Gamedev Даниил Ильясов
11 614

Онлайн-survival SCUM стал крупнейшим релизом Devolver Digital всего за час после релиза в раннем доступе Steam

Жанр по-прежнему пользуется популярностью среди игроков.

В закладки

Об этом издатель Ruiner и Hotline Miami сообщил в своём твиттере.

И SCUM уже наш крупнейший релиз за всё время. Поздравляем Gamepires!

На момент написания заметки в SCUM одновременно играет более 48 тысяч пользователей Steam, а отзывы в разделе обзоров смешанные.

При этом 27 числа трансляции по игре на Twitch в общей сумме одновременно смотрело более 130 тысяч человек — в тот же момент, когда CD Projekt Red проводила премьеру геймплея Cyberpunk 2077.

SCUM — классический онлайн-survival с возможностью глубокой кастомизации персонажа и системой прогресса, где основная цель заключается в поиске ресурсов, снаряжения и выживании.

#devolverdigital #scum

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["scum","devolverdigital"], "comments": 66, "likes": 73, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 25958, "is_wide": false }
{ "id": 25958, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25958\/get","add":"\/comments\/25958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Как он через штаны то срет???

Ответить
29

It just works (c)

Ответить
3

Username checks out

Ответить
3

когда очень надо, можно и так

Ответить
3

Может, задом наперёд надел и там - ширинка?

Ответить
0

Ну там по анимации он их спускает.

Ответить
3

10\10

Ответить
0

А вот и дневник разработчиков подъехал

Ответить
10

Событие для любителей DayZ - по сути DayZ 1.5 c кучей всего и это работает сразу.

Вопрос возникает вот в чем, зачем все эти механики сложные, болезни и прочее, если игроки как в ДейЗи летят в города ищут пушки и валят друг-друга. Кто будет вникать в тонкости системы кроме RP-шников? Нужна какая-то мотивация, но я её не вижу.

Ответить
5

Есть ощущение что РПшники - коркомьюнити подобных игр.
В той же почти заброшенной разработчиками ДейЗ есть какой-никакой стабильный онлайн благодаря ним.
Да и вдругих играх с упором на реализм ролеплееров достаточно много, и они не отваливаются через неделю после релиза, в отличии от большинства казуальных игроков.

Ответить
0

дэй з не заброшен,его пилили 2 раза считай,сейчас на новом движке все плюхи,этот же движок будет и в 4 арме

Ответить
6

Куда более интересно — как игру продвигали, чтоб добиться этого успеха? Купили топ стримеров на пару дней?

Ответить
20

100%. В прайм тайм как по заклинанию все призвались в скам играть, и примерно в одно и тоже время закончили

Ответить
2

Ничего подобного, была очень длинная рекламная компания с заданиями, в ходе которой мне довелось впервые в жизни побегать на беговой дорожке.

Ответить
0

Что за кампания? Где игра продвигалась?

Ответить
1

Там же где и продаётся. В сообществе Steam.

Ответить
–2

Такое.

Ответить
11

Но выглядит оно как говно. Недавно пытался поиграть в первый F.EA.R, так там в отличие от этого говна была физика,хотя графика на уровне.

Можешь минусить. Я с Е3 добавил ее в желаемое,но дико разачаровался.

Ответить
14

Чувак, в игре жирная туша бегает медленней и с трудом перелезает через забор! Какая физика тебе еще нужна? D:

Ответить
10

Чтобы какашка не исчезала при касании с землёй.

Ответить
6

И чтобы в рюкзак собиралась? мало ли куда сгодится, реализмь же

Ответить
0

Он играет на инстинктах гринда и прокачки. Вынужденная мера для издателя и разработчика. Или им 7 лет пилить сингл.

Ответить
4

Девольверы больше выпендриваются, чем игры делают.

Ответить
30

Инди-индустрия в целом больше про выпендреж, чем собственно про игры - поэтому они действуют логично.

Ответить
5

Игровая индустрия в целом больше про выпендреж, чем собственно про игры

FTFY

Ответить
21

Потому что это издатель?

Ответить
1

Ну я это имел в виду делать/издавать. Ведь с кем работать - это осознанный выбор (я надеюсь).

Ответить
30

Для инди издателя они весьма неплохо себя раскручивают, постоянно пытаются быть на слуху, это же логичное поведение.

Ответить

Комментарий удален

2

Я думаю, стоит понимать, что под инди уже давно понимают не исключительно модель дистрибуции игры, а и её масштабы

Ответить
0

Про вышмат мы не слышали, кончено. И что при делении на ноль будет бесконечность тоже.

Ответить

Комментарий удален

0

И это после того как сам доебался до "инди-издателя"

Ответить
1

с кем работать - это осознанный выбор

Особенно, когда задача молодых студий это продать проект. Не важно кому. Издателю, игроку. Вообще не важно. Никто не выбирает с кем работать. Рынок сам укажет.

Ответить
4

Инди они делают и издают хорошие. Пусть паралельно выпускают выживачи если это будет на пользу будущим проектам.

Ответить
9

Я все жду когда монументальный прогресс позволит создать игру реальную как сама жизнь, и в ней будет режим без сохранений с 1 жизнью, а "уровень сложности" будет выражаться семьей и страной в которой ты родился. СТОП...

А ВДРУГ я уже играю в эту игру прямо сейчас? Тогда почему я этого не знаю?

Я что...НПС?

Ответить
0

Т.е. когда надо есть, ходить на работу, и "внезапно" получить по башке когда ключи из кармана достаешь?

Ответить
0

сорян за дубль, фича какая-то

Ответить
0

Журнал "Мурзилка", ребята, найдите 10 отличий?

Ответить
1

Картинка дублируется из-за ошибки, убрать её после публикации коммента нельзя. Это кадр из мультика, где «как раз такая игра». Nevermind.

Ответить
3

Краем глаза посмотрел стрим влг. Запомнилось что в игре можно сходить по-большому и по-маленькому, поблевать. Причем всё это довольно реалистично. Кому интересно, прикрепил клип с трансляции, но впечатлительным лучше не надо туда ходить. Мне лично не понятно, зачем она нужна такая реалистичность, но как-то так.

Upd. Идите к клипу по ссылке, превьюха не туда приведет, оказывается сайт дтфа очень плохо понимает, что ему дают клип, а не ссылку на стрим.

https://www.twitch.tv/welovegames/clip/CrazySpoopyWrenYouDontSay

Ответить
3

Да вообще, мечта ролевиков!

Ответить
2

но впечатлительным лучше не надо туда ходить

Ага, впечатлительные люди же не какают!

Ответить
2

Я такого не говорил. Но многим людям неприятно наблюдать акт чужой дефекации, поэтому я заранее предупредил их о том, что им может быть неприятно. Что я сделал не так, почему вы решили мне написать?)

Ответить
3

Пять лет назад все поголовно клепали мобы, сейчас - выживатели и баттлрояли. Поскорее бы эта тенденция дошла до RTS.

Ответить
3

она дошла, просто сейчас ртс другие, старых ждать не надо

Ответить
1

ртс для нового поколения так сказатб

Ответить
3

"Ваша сорочка давно не в моде".
Тренд на сурвайвалы прошел уже минимум пару лет как

Ответить
0

Ну сейчас делают ртс многие, в том числе и я, просто они еще в разработке. Через год наверно и будет бум ртс, там выходит айронхарвест и другие вот подтянутся типа инди. И еще варкрафт ремастер должен выйти.

Ответить
19

Стёб над DayZ и Арма же, где сколько не настраивай, все равно пианистом себя ощущаешь

Ответить
4

Проект достаточно необычный, стоит в СНГ копейки, я купил, не жалею.

Ответить
3

По превью подумал это death stranding

Ответить
0

Прошу прощения, а как этот вот скум в плане строительства, м?

Ответить
3

Можно "построить" костёр xD
Если без шуток то это скорее ДэйЗ нежели Раст, так что строительства нет.

Ответить
0

C нуля домов строить не будут, но укреплять существующие, вроде как в планах.

Ответить

Комментарий удален

0

Точно! Я и забыл про релиз, полетел покупать

Ответить
1

Мда, стабильные 15 фпс, ну что ж, надежда умирает последней...

Ответить
1

А иногда и вовсе не рождается!

Ответить
0

Пи**ец... срать и ссать в игре... я уже представляю как школяры на сервер сходятся и ходят всех мочей своей поливают. Нет спасибо, лучше в Постал пойду.

Ответить
1

Классический синдром "дилдо-биты".

"Saints row? А, та самая игра, где есть дилдо-бита! Больше ничего не знаю, но покупать не буду".

Ответить
0

Если это показывается в официальных видео (причём не на фоне, а как основная сцена) - какой ещё реакции ты ждёшь?
Для меня это как-то убого, по-моему такие вещи допустимы только в треше вроде Postal.

Ответить
0

Механики выглядят очень интересно. Такие бы, да в остальные игры...

Ответить
0

Они очень много о ней рассказывали на своём Youtube, прежде чем выпустить.

Условно говоря это не просто выживастик, а выживастик с претензией на максимально возможную реалистичность.

Там к примеру можно зайти в воду и намокнуть так, что будешь медленнее ходить или там например если ты жирный, то тоже медленнее будешь бегать.

Так что, успех вполне закономерный.

Ответить
0

там когда сильно устаешь, то слышно удары сердца в ушах, а если зайти в статы перса, то удары сердца четко соответствуют кардиограмме

Ответить
0

очень давно её ждал 400 рублей копейки за то что уже доступно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления