Поэтому мы запоминаем все координаты всех предметов, и каждый раз выбираем случайную клетку до тех пор, пока не выберем пустую, после чего кладем в нее предмет. Правда этот код уйдет в бесконечный цикл, если предметов больше, чем свободных клеток. Но такой случай можно закрыть совмещением этих двух картинок:
для каждого предмета мы запускаем бесконечный цикл. В нем мы случайно выбираем координату для него. Если этой координаты НЕТ в списке существующих
Это можно сделать по-разному, например:
Магазин-магазину рознь конечно, но валяющиеся по всей площади вещи - выглядит не очень. Да и лучше уж пресетом тогда делать их, имхо)
Я все же ждал алгоритмов "лабиринта" и связанных между собой уровней
( ಠ ͜ʖಠ)
валяющиеся по всей площади вещи - выглядит не оченьКлассика (см. правую часть карты)
Вы когда-нибудь играли в Daggerfall? Вам было интересно, как именно создаются в них здания, города или даже миры? Только в Даггерфоле были псевдорандомная генерация. Немного похожа на vaults в ADOM.
https://dtf.ru/games/210962-dyavolskaya-lapsha-posobie-po-vyzhivaniyu-v-daggerfolle
А то, что на пути к столу лежит снаряжение это ок?
@оставляю комментарий ДА