Опыт разработки текстового квеста для мобильных платформ

Когда 10 — дольше, чем 90.

Опыт разработки текстового квеста для мобильных платформ
5757

Поделюсь и я своим опытом (автор Lost Crew) - делать текстовую игру под мобильные смысла нет вообще (во всяком случае на гугл плей). Немного перспективнее делать под ПК. Как ни странно, аудитория того же, например, стима гораздо лояльнее к такому жанру как текстовая игра. Как бы это ни казалось странным. Наверное, причина в том, что чтение игры, как и чтение книжки, не терпит суеты. Что до технической части - совершенно неважно на чем делать. Мне, например, не подошел ни один существующий узкоспециализированный движок для разработки текстовых игр. Хотя мне, программисту, проще. Многим авторам приходится втискиваться в рамки движков для разработки текстовых игр, но вообще стоит сразу задумываться над разработкой на универсальном движке, если программирование по плечу.

Вообще, про текстовые игры можно сказать то же, что и про книги - их стоит делать для души, из любви к писательскому мастерству, каких-то приличных денег не заработать.

5
Ответить

Не согласен. По большему счету рецепт успеха на мобайле это функция от 3х переменных - качественный продукт, наличие аудитории которая готова играть и самое сложное - user acquisition (в народе так-же известный под словом "маркетинг"). Проект может быть успешным, только когда все 3 составляющие работают. И чтобы подкрепить мои доводы, скажу что в прошлом году мы выпустили текстовый квест, набрали 3М установок и прилично заработали.

1
Ответить

Взрослые люди, да, обычно покупают новеллы только в Стиме и читают за компьютером.
Но дети любят планшеты, ведь так удобнее, а еще за игры платить не нужно.
Посмотрите на "Бесконечное лето", версию под андроид, установок больше миллиона, очень неплохо для инди-игры.

1
Ответить

Lifeline вышла в Steam, но как-то не зашла игрокам. Там все писали, что это мобильная тема)

Ответить

Вообще, про текстовые игры можно сказать то же, что и про книги - их стоит делать для души, из любви к писательскому мастерству, каких-то приличных денег не заработать.Я люблю квесты, новеллы, IF и прочее, но, пожалуй, следует заметить, что продукцию отечественных разработчиков я не покупаю и даже не скачиваю. Потому что качество подобного продукта часто просто ужасно, ужасно с литературной точки зрения - достаточно зайти в раздел "Творчество" и почитать рассказы, которые там пишут люди, чтобы понять, что я имею ввиду. Не хочется говорить, что я не верю в наших разработчиков, просто с зарубежными им трудно соперничать.

Ответить