В качестве примера Джастин Рив предлагает рассмотреть The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он берёт две системы: боевую и Sheikah Slate, открывающую доступ к магии. Элементы боевой системы, такие как уворот, блок, скрытность, атака ближнего боя, атака дальнего боя, заряженная атака и прочность оружия помещаются на ось Y. На оси X расположены магнетизм, бомба, стазис, заморозка, камера, мотоцикл и Amiibo.
В этот раз попали в таблицы и игры на своей доске вариантов для статей?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, так и должно быть. А приведённая в статье таблица не будет работать полноценно. Видимо, очередной некомпетентный в вопросе журналист
Самое главное не написанно - как определять веса/цифры для не количественных атрибутов. Если только член в доску метать, (из первого комментарии)
Идеальный сферический баланс в вакууме предполагает, что один персонаж победит другого за то же время, что второй - первого, при условии, что оба начнут бой одновременно и умеют нажимать кнопки, так что не количественные атрибуты также должны учитываться в формулах.
А потом в игре появляются роги, нападающие из невидимости с оглушением и повышенным критшансом...