Проверка взаимодействия игровых систем с помощью таблиц

Простой инструмент, позволяющий держать всё под контролем.

Проверка взаимодействия игровых систем с помощью таблиц
44 показа
6.3K6.3K открытий

Чушь наверное сейчас напишу. Но подход cd red project мне нравится. Хоть это будет и мега таблица. Сколько в ведьмаке объектов (сущностей) 50 тысяч, сто тысяч? Главное расписать всё ,по иерархической лестнице. От сложных объектов, у которых уровень взаимодействия высокий, к простым сущностям ,у которых этот уровень стремится к нулю

Ответить

Был на лекции их главного ГД по игровой экономике Ведьмака 3. Он показывал постепенное иерархическое развитие раблиц от простых констант (1 урон = 1 здоровье = 1 броня) до глобальной сводки цен на товары в разных игровых регионах. Т.е. каждый последующий "слой" просто берёт данные из предыдущих таблиц и расширяет новыми константами и формулами.

Таким образом для балансировки нужно только один параметр менять в одном месте, а всё остальное пересчитается автоматически.

Ответить