Например, дешевые скилы или те, которые требую удержания кнопки - сложно использовать и одновременно двигаться. Есть идея, сделать их включаемыми - при включении автоматически используются на ближайшего врага. Но вопрос - сделать ли "включение", через, например, shift или встроить их в сами заклинания "автоматом"? Сделать геймплей комфортным, но не скучным - это моя ключевая задача. Поэтому сейчас в активном поиске интересных решений и механик, чтобы встроить их в игру. В первую очередь - чтобы играть было комфортно.
Ваще понравилось, спасибо) Думаю, надо как-то немного подсократить сами этапы, делать их по 120-180 секунд, ну и скилы еще продумать, да) Magic Missile немного ОП, а вот ветрушка - юзлес)
Сумоны прикольные. Особенно весело то, что они от Magic Missile отлетают :D Ну и с балансом интересно получилось. На 11 лвл попались мобы в 3 раза больше, чем на 10, а потом нашел меч на 60+ урона и 2.5 метра дальности
Спасибо!
Насчет этпов да, сам над этим думал. Изначально они и так где то на минуту, но потом решил растянуть в 1.5 раза. И чувствовалось, что душненько стало.
Суммоны еще и игрока дамажат и друг друга. В коопе должно быть вообще весело.
Под конец имба предметы вылетают, ага. С балансом еще буду ковыряться, но не вижу проблем в оп предметах в конце, так веселее. Все равно новый данж с нуля начинается. Пока только один данж, через недельку завезу еще три. С другими типами противников, типа с 90% защитой от физического урона; с заклинаниями и маной; взрывающихся и т.д. Хочется заставить игрока собирать разные билды под разные данжи, подстраиваться. Но первые чем угодно должны проходится.