Okey Dokey! Я принял решение вкатиться в Gamedev
Спасибо всем за обратную связь. Было подсвечено много важных моментов и подводных камней. Так же я принял во внимание все советы.
Что дальше?
А дальше самое интересное.
Сразу появилась целая куча вопросов:
- о чём будет игра?
- в каком жанре?
- на чём её делать?
- какой движок выбрать?
- а может создать свой?
- для какой платформы делать игру?
- игра будет бесплатной или платной?
- а если платной, то какая схема монетизации мне нужна?
- где выгоднее и проще продавать игру?
- с какими сложностями я столкнусь из-за санкций?
- а на сколько языков надо локализовать игру?
- какой будет лор и нужен ли нарратив вообще?
- одиночная или многопользовательская?
- где брать графические ассеты, шрифты, звуки и музыку?
- потребуется ли озвучка?
- какие денежные вложение нужны?
- юридические тонкости и многое другое...
Видимо буду разбираться со всем по мере поступления проблемы...
Дневник разработки
В нескольких комментариях под прошлым постом было предложение о ведении блога/дневника разработки. И кажется, что для этого нет лучшего места, чем блог на DTF.
Кстати, маркетологи говорят, что если попросить аудиторию подписаться, то конверсия в подписку будет выше, чем в кейсе когда о подписке не просят...
Подписывайтесь на меня, если вам интересно узнать, что в итоге получится из этой затеи.
Обещаю честно и открыто писать о всех сложностях на этом извилистом пути. Планирую присылать наброски, скриншоты, рассказывать о механиках, проводить опросы и многое другое.
Цель
Считаю, что цель «создать игру» - это слишком размытое задание и не имеет временных рамок. Эффективнее поставить цель по методологии SMART.
Для этого надо ответить на 5 вопросов:
- Какой результат необходимо получить?
- Что изменится после достижения цели?
- Имеются ли в распоряжении необходимые ресурсы (время, знания, деньги и пр.)?
- К какому времени необходимо получить результат?
- Какими метриками можно измерять прогресс и конечную цель?
Из ответов на все эти вопросы у меня получилось сформулировать конечную цель: «зарелизить одну игру любой сложности в одном популярном сторе до конца 2025».
Примеры популярных сторов: VK Play, EGS, PSN, Netflix games, Play Store (Google), GOG, Steam, itch, App Store и др. На данном этапе мне ещё неизвестно на чём будет написана игра, под какую платформу и в каком именно сторе игра будет опубликована.
Список не полный, возможно вы можете посоветовать какую-то популярную платформу для инди-разработчиков в комментариях.
А вот и первый опрос!
Аххаха, я порвался))
Не надо. Лучше в веб, бекэнд,к примеру,не повторяй ошибку мою - вакансий в gaymdev'e сейчас - чуть менее,чем нифига
Подтверждаю. Если кодерам ещё норм с вакансиями(но в айти тупо платят больше), то у условных геймдизайнеров просто смерть. За каждое место в буквальном смысле резня
А зачем вакансии, когда сам себя уже нанял?
катись
Не надо, дядя!