Valve обновила поиск и настройки предпочтений в Steam

Теперь у издателей и разработчиков в магазине появились подробные страницы.

В закладки

Valve представила очередной апдейт клиента Steam. Издатель обновил несколько функций, среди которых настройки поиска, фильтр меток и система предпочтений.

  • У издателей и разработчиков появились подробные отдельные страницы, на которые вынесены их продукты, а также описание самой компании. На страницу можно подписаться, чтобы получать новости.
  • Переработан список «Будущих продуктов» — теперь система учитывает интересы и текущие игры пользователя.
  • Обновлена система «мне не интересно». Теперь пользователи могут скрывать не только отдельные виды проектов, но и конкретных издателей, разработчиков и кураторов.
  • Предел фильтра меток в настройках аккаунта увеличен с 3 до 10. Кроме того, теперь параметр, как и предпочтения пользователя, работает жёстче — он скрывает все игры на основе предпочтений, даже в поиске. Например, если пользователь захотел скрыть все игры для взрослых, то в поиске он увидит такую надпись для третьего «Ведьмака».
  • Скрытие в поиске работает и для игнорируемых издателей и меток. Например, если пользователь скрыл игры Valve, а затем начнёт искать Left 4 Dead, то он по-прежнему увидит продукт в списке — просто пункт будет затемнён
  • Расширены настройки игнорирования «игр для взрослых». Valve добавила дополнительные опции для игр со взрослым контентом (метка «для взрослых») и игр с контентом откровенно сексуального характера (метка «только для взрослых»). Теперь разработчики игр с подобным контентом должны будут указывать соответствующий тип.

В компании отдельно подчеркнули, что будут продолжать бороться с недобросовестными разработчики, которые публикуют в магазине «игроподобные объекты» и занимаются «троллингом». Valve обращает внимание, что «троллинг» — весьма субъективное понятие, поэтому компания обещает рассматривать каждый подобный случай индивидуально.

Ранее авторы игр с сексуальным контентом жаловались, что Steam приостановил модерацию игр подобного типа до обновления настроек предпочтений. Вероятно, теперь сервис продолжит работу в этом направлении.

#valve #steam

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 63, "likes": 72, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Sep 2018 09:31:16 +0300" }
{ "id": 26454, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26454\/get","add":"\/comments\/26454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Всё, теперь можно будет ожидать симулятор сажания на бутылку? Реквестирую автора Boobs Saga!

Ответить
2

Да.
Давай отзовись.
Игру всё-таки пропустят или как?

Ответить
1

Только после прохождения обязательного годичного периода модерации

Ответить
1

Такая игра есть в Стиме

Ответить
2

Ага. С пометкой в release date: “
When the game is approved...”

Ответить
1

Не канонично :/

Вот, держи: https://dtf.ru/23089
У Георгия Кухтенкова не влезает :)

Ответить
1

Valve все равно продолжает просто тушить очаги возгорания. Компания почему-то решила, что это у них, в принципе, нормальный клиент, на который можно просто навешивать новые функции, но это не так.
Клиент Steam все равно на данный момент прямиком из мезозоя, абсолютно несовременный, половина функционала в нем либо не нужна, либо нужна не столько игрокам, сколько псевдо-бизнесменам с их значками, предметами из игр, карточками и прочими вещами, которые помогают зарабатывать и им, и Valve, но абсолютно не нужны обычным игрокам.

Valve на данный момент сложно предложить альтернативу, например, скидкам в uPlay за то, что я прохожу игры и получаю ачивменты или той же подписке Origins. Оно и понятно, магазин гораздо крупнее и не ограничен одним издателем.

Но все же взять и написать с нуля новый, облегчённый клиент с нормальным, современным интерфейсом было бы лучше, чем вот эти отчаянные попытки спасти этот огромный, неповоротливый привет из 00-х.

Ответить
9

нет

Ответить
25

нет

Витаса ответ.

Ксайн правильно написал про плохой интерфейс стима. Вольво только этим летом запилила нормальную поддержку 4k экранов. До этого там был выбор из нечитаемого мелкого UI или пиксельного растянутого в 4 раза из 1080p. Режим для ТВ "BigPicture" и сейчас доступен только в растянутом 1080p.
Стим не может запомнить, что тебе больше 18 и у каждой игры с рейтингом R спрашивает возраст.
В разделах "магазин" или "сообщество" через steam-клиент у меня зачастую незалогиненный статус до тех пор пока не обновлю страницу.

И это только то с чем я столкнулся, слышал и про другие проблемы. В стиме есть что улучшать.

Ответить
8

Стим не может запомнить, что тебе больше 18 и у каждой игры с рейтингом R спрашивает возраст.

Кстати, они отвечали, что это все из-за правил некоторых организации по управлению возрастными ограничениям, которые требуют сбрасывать возраст после окончания браузерной сессии. Но мне лично просто нравится этот мемчик:

Ответить
1

Я сначала честно выставлял дату своего рождения а потом стал тыкать год наугад. 8(

Ответить
4

Ну хз. Мне этот интерфейс ахуенный. Все скомпановано мелко и ахуенно для мышки. Тем более, ты же не в лаунчер играешь, а в игры

Ответить
2

Стим уже давно не просто лаунчер, а как минимум магазин и социальная сеть.

Ответить
2

Улучшать старый интерфейс, не переделывать его в новый.(типа современных куцых material design) Ненавижу современные "пустые" Ui

Ответить
0

Возможно необходимость спрашивать возраст навязана юридически, либо наоборот, это юридическая лазейка из какого-то другого огранчения.

Ответить
1

Не знаю, но я был бы рад пункту о возрасте в настройках. Это сообщение раздражает не меньше, чем сообщение на каждом сайте об использовании cookies.

Ответить
1

Да вроде спрашивает теперь или нет, тут как-то размыто написано

Ответить
1

Там в описании этой обновы написан ответ. Самый последний пункт. Если тлдр, то этого требуют рейтинговые агентсва.

Ответить
2

Аргументированный ответ.

Простите, забыл учесть мнение людей, которым серьезно нравится Steam в текущем его варианте.
Например, таким:

Ответить
0

А какая связь страницы магазина с профилями пользователей?

Ответить
0

Потому что это хорошая демонстрация того, в каком состоянии сейчас Steam в целом.
Магазин - настоящая свалка, в которой найти что-то стоящее просто невозможно, Сообщества похожи на Вконтакте образца 2007 года, интерфейс всего клиента перегружен совершенно ненужной информацией, которую можно было бы убрать или спрятать под выпадающие меню. И так далее.

Ответить
10

Дебильно оформленный профиль человека в стиме = демонстрация магазина.
Окай.

Ответить
0

Так выглядит каждый второй профиль в Steam. Серьезно, я ткнул в 3-4 рандомных и выбрал самый адовый, но все остальные были не лучше. Значит ли это, что большинство пользователей дебилы? Или пользователям хочется, чтобы профиль был все же личным, а значит отражал как-то их увлечения определенным жанром?
То, как это выглядит сейчас - это ужас, но Valve могла спокойно переработать интерфейс профилей так, чтобы оставалась толика самоидентификации, но пропал вот этот колхоз.
Это ровно то, что проходит красной нитью через весь Steam сейчас: можно было бы переработать весь клиент с оглядкой на старый, но все же перейдя на новый уровень.
Вместо этого, латают просто по кусочкам на старом каркасе.

Ответить
10

Если так выглядит каждый второй профиль, значит это именно то, что нравится пользователям, а не эстетам из комментариев.

Ответить
0

"Или пользователям хочется, чтобы профиль был все же личным, а значит отражал как-то их увлечения определенным жанром? "
Да

Ответить
0

Но ведь это, мягко говоря, ложь - в магазине всё находится (в отличие от Сони, Майков, Юбисофт, Ориджн - хотя в последнем стало сейчас лучше), адекватные предложения похожих игр (опять же в отличие от), адекватное ранжирование на основе популярности.
Если фильтры нормально работают - всё ок, это не гугл и эппл-сторы, заваленные хламом, в которых найти что-то нужное - тот ещё головняк и копание в мусоре.

Ответить
1

Не вижу на картинке ничего вырвиглазного, да шрифты из 2007го. Но это уже прерогативы пользователя как ему дизайнить свой профиль.

Ответить
1

Блин, я даже не знал что там такие штуки можно делать. 8)

Ответить
0

Ууух ну рокер

Ответить
8

А нормальный современный интерфейс по-твоему это что-то навроде интерфейса Юплея или Ориджина, созданных для имбецилов и домохозяек?
В Стим и ГОГ хороший интерфейс, а также предоставляемая ими информация по проектам, в отличие от Майкрософт Стор, Сони Стор, Ориджн и Юплэй, где куча свободого незадействованого места, минимум инфы (поддержка языков - субтитры/перевод, кооператив, поддержка контроллера, облачные сейвы), полноценный фидбэк пользователей.
Про то, что Торговая Площадка болеечем заменяет оплату Юплэй-баллами думаю говорить не стоит.
В любом случае пока что ни одного цифрового сервиса, который был бы лучше чем Стим, нет и это не только игр касается - тут-то всё и так понятно, но в принципе в других областях нет аналогов.

Ответить
–1

То есть по-вашему дрочильня на торговой площадке Steam заменяет мне получение скидки за прохождение игры в uPlay, где мне не надо никуда лезть, кроме самой игры?
Ну окей. Может быть кому-то заменяет. Мне лично нет.

Я не говорю о том, что есть идеальное решение в этой ситуации, потому что Steam не может давать скидки на игры такие, какие даёт тот же Ubisoft на своей площадке, но решение можно было бы найти. Valve просто слишком долго не хотела идти на встречу крупным издателям. Вот они и разбежались каждый в свою норку.

Ответить
0

Юбисофт даёт скидки чтоб покупали именно в Юплее - тут логично, но всё равно из Стима они не уходят как обиженки из ЕА, так как бОльшая часть продаж всё равно идёт через Стим. Ну Юби вообще хитрожопые - игры, купленные в Стиме требуют для запуска и Юплэй и Стим (отдельно в любом из двух клиентов они не запустятся). Но даже с такими палками в колёса игроки предпочитают покупать и запускать игры в Стим, т.е. люди готовы переплачивать и иметь 2 DRM (вернее с Дерьнувой - 3) вместо одной, но покупать игру в удобном им сервисе.
В Радугу в через Стим играет больше человек, чем отдельно в Юплэй.
Когда дотянут сервис, сделают нормальный интерфейс, описание, нормальную двухфакторную аутентификацию с защитой аккаунта, тогда можно будет подумать стоит ли использовать полноценно ещё один лончер, а пока что Ориджн, что Юплэй используются только из-за необходимости, которая, благо, не столь часто возникает.

Ответить
0

Технически, у Валв есть такой функционал. Например, у некоторых игр есть скидки, если владеешь какой то друго.

Ответить
0

Ты так уверенно защищаешь стим, что возникает чувство, будто ты сам его пилил.
Как юиксер могу ответственно заявить, что клиент вольво реально устарел, но они это прекрасно знают, как и знают, что,
В любом случае пока что ни одного цифрового сервиса, который был бы лучше чем Стим, нет и это не только игр касается - тут-то всё и так понятно, но в принципе в других областях нет аналогов.

какое-то фанбойское улюлюканье.

Ответить
1

Нормальный интерфейс != устаревший интерфейс.
Да, его бы неплохо обновить - добавить больше скруглений, выделить чуть более явно важную информацию, добавив новые поля и стили под неё, добавить описание того какой кооператив игра поддерживает (локальный/онлайн) в карточку товара и т.д.

Вместо фанбойского улюлюканья предложи свои варианты. Был бы рад открыть для себя что-то новое хотя бы близкое по удобству, наполнению и информативности Стиму в других областях, да только всё более-менее известное и крупное даже и не близко, к сожалению. И - нет, я не фанбой Стима, а обычный юзер, ценящий удобство, видеораздел в Стиме с его плеером - лютый кошмар, такое говнище надо было бы сразу удалять. Голосовая связь в Стиме (после обновы не пробовал) отвратительная и неинтуитивная, как и фэмили шэринг (притом что настроек там считай и нет), но интерфейс у данных опций крайне не юзерфрендли.
У Стима есть проблемы и их хватает - работоспособность старых игр (FEAR из Стима лагает на современных мощных ПК) никто не гарантирует, в отличие от ГОГ, поддержка всё такая же неторопливая, мобильное приложение очень так себе.
Только вот лучше никто пока не сделал по совокупности параметров.

Ответить
1

техпод всегда отвечает в течени 3-4 часов. для тебя это долго? должны за секунду отвечать? у юбиков могут неделю молчать, например.

Ответить
0

Воу-воу, палехче - от фанбоя до хейтера)))
Я не столь часто туда обращаюсь (как-то особо не возникает необходимость - последний раз писал как раз по поводу неработоспособности старой Vampyre Story, с FEAR уже не стал обращаться), но прошлый раз сутки или двое, по-моему, было до первого ответа, потом действительно быстро (у Юби до перовго ответа примерно столько же, но и между последующими может пройти несколько дней).
Сужу по периодически всплывающим отзывам, в основном в связи с потерей доступа к аккаунту, и я согласен с тем, что при активированной двухфакторной аутентификации слабо себе представляю КАК можно потерять у нему доступ (Гейб, вроде, даже давал свой логин и пароль для свободного доступа в связи с уверенностью защиты). И вот доступ к аккаунту восстанавливают долго.

Ответить
0

С голосовой связью сейчас лично у меня всё замечательно, а что касается трансляций, то Valve планирует добавить обкатывающийся проигрыватель, который был задействован на The International по адресу steam.tv.

Ответить
0

Ну и какую-никакую премодерацию добавить-таки. Удачно настроенные фильтры, конечно, спасают от потоков говна, которое выкидывают горе-разрабы в Стим ради наживы, но всё же эта куча хлама порой мешает заметить какие-то интересные инди-проекты.
Контроль качества должен быть хотя бы минимальный, я в этом плане не согласен с политикой Вэлв.

Ответить
0

Юплеи за прохождение СВОИХ игр дает скидки в других СВОИХ играх. Вэльв могла бы дать тебе скидку или плюшки в Портал 2 за пройденный первый. Она не может давать тебе плюшки от других компаний. Не говоря уже что как ты вообще повлияешьна стронюю программу? То что ты хочешь - магия, невозможная в реальном мире.

Ответить
0

Я, вроде, написал об этом ровно в том же предложении. Недостаточно понятно?

Ответить
0

Вперёд, рисуй.

Ответить
6

игр со взрослым контентом (метка «для взрослых») и игр с контентом откровенно сексуального характера (метка «только для взрослых»)

Сложна.
Написали бы уж "для взрослых" и "для совсем-совсем взрослых".

Ответить
2

За такой скрин убивать хочется ><

Ответить
1

И как всегда не добавили функцию "Не показывать продукты, которые уже есть у меня"

Ответить
0

Как бы алло, стоит пометка на таких в магазине.

Ответить
0

Есть разница между "не видеть" и "видеть, что они уже есть". И она особенно видна, когда ты открываешь топ на распродаже, а у тебя 80% из него куплено, и приходится выискивать новые игры.

Ответить
1

А еще они сказали почему каждый раз спрашивают возвраст, и почему никогда это не исправят!

"В. Какого чёрта вы продолжаете спрашивать мой возраст по всему магазину?

О: Мы вас хорошо понимаем. К сожалению, многие рейтинговые агентства придерживаются правил, которые предусматривают, что мы не можем сохранять данные о вашем возрасте дольше, чем продолжительность одной сессии в браузере. Это неприятно, но нам тоже постоянно приходится указывать свой возраст."

Ответить
0

Считай ответ Мне есть 18 — это твоя подпись под «Мы не несём ответственности за выбор этого сударя»

Ответить
–2

А когда в стим добавят ссылки на ютуб с прохождением нормальных игр?

Ответить
0

Если в настройках выставить галочки напротив "Я согласен даже с самым жоским и эротишным контентом", то всё равно в R играх (для примера возьмём Hatred) стим будет просить возраст. Но при этом снизу надпись, что это окно можно убрать?!

Ответить
1

К сожалению никак. Вон выше была цитата из стим блога "В. Какого чёрта вы продолжаете спрашивать мой возраст по всему магазину?

О: Мы вас хорошо понимаем. К сожалению, многие рейтинговые агентства придерживаются правил, которые предусматривают, что мы не можем сохранять данные о вашем возрасте дольше, чем продолжительность одной сессии в браузере. Это неприятно, но нам тоже постоянно приходится указывать свой возраст."

Ответить
–3

- Дорогая Valve, а тебе не кажется, что твои понятия мягко скажем расплывчатые и мутные?

- Всё так, они расплывчатые... И мутные! Смотри почему. В Стиме есть разработчики, которые постоянно пытаются тебя наебать, например, спиздив из твоего инвентаря предметы. Но мы толерантные и поэтому не можем называть это воровством и мошенничеством, мы называем это троллингом. И вообще глава нашей корпорации - жирный тролль, понял блядь?

Ответить
0

настройки предпочтений в Steam

Продукты Valve в твоём вишлисте навечно

Ответить
0

tfw у тебя уже есть почти все игры от Valve

Ответить
0

Единственное нужное стиму обновление(если не делать новый клиент) - вынести кнопку рефаунда на главную страницу каждой игры.

Ответить
0

Как по мне в стим клиенте начал плохо работать оффлайн режим.

Ответить
0

да он вообще после последних обновлений стал тормознутый (куда уж боле?) =_=

Ответить
0

Давно пора было. Я уж было опасался, что затянется еще на месяцы.

Ответить
0

ждем Girlfriends 4ever )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления