Одним из основных способов, которыми форма пространства влияет на эмоции игрока, является создание ощущения пространственной глубины. Игровые миры, где пространство имеет трехмерную структуру, могут вызывать у игроков чувство свободы и возможности исследования. Это может приводить к положительным эмоциям, таким как удовлетворение и восторг. Напротив, игры с ограниченным или плоским пространством могут вызывать чувство стеснения и ограничения, что может вызывать негативные эмоции, такие как разочарование или раздражение.
Комментарий недоступен
Т.е. кресло-качалку ты для призрака деда поставил?
в связке с атмосферой вполне себе, что тут непонятного не известно
Блядь, ну сколько можно, игра , как женщина на неё должно быть приятно смотреть и легко играть, человеку всегда приятны формы близкие к идеальным - круг, игра должна развлекать! Ты сел и ушел на час из реальность , значит игра работает...можно играть в двух кроликов которые пялят друг другу в разных позах и радоваться или в нудный сюжет который тебе нахер не нужен и вздыхать когда это всё закончится...
Материал по своей идее хороший, и хочется развить в целом подачу материала и избежать стиль университетских курсовых и дипломов, черты и формы изложения, которого встречюатся в тексте. Он полон теми самыми водянистыми академическими оборотами, когда ты их ставишь ошибочно думаешь что текст стал полон и правилен. Поиграй с изложением. Почувствуй что говоришь с людьми, попробуй выразить свое мнение и наблюдение, опыт. Этим цепляются люди ,а не Википедией. Живые эмоции и воспоминания, а не отчетность в ком.партию видеоигр) очень Крутая книга « пиши сокращай» по чистке таких моментов. Проанализируй блоги которые тебя цепляют и примени фишки.
Очень интересно, что будет дальше и надеюсь на твое большое раскрытие, как автора, тк перспектива тем мне кажется редкой ,чем и может в будущем заполучить свою аудиторию, но если ничего не сделать с изложением это пойдет не очень хорошо и очень безлико)