Собстна переход через портал меняет состояние "Путешественника", в связи с чем мы меняем положение камеры, которая начинает обрабатывать положение уже относительно второго портала (да, тут четко определен первый портал и второй, и пока активен первый - второй будет показывать всякую срань, ибо у них одна текстура)
Круто! Наконец-то на дтф годнота!
Автор подразумевает что читатель так или иначе знаком с движком Unity и умеет использовать базовый функционалЧитатель иногда и читать то толком не умеет, а тут базовый функционал движка
Не шарю за геймдев, но текст изложен вполне понятным языком, очень интересно было почитать. Помню, как на релизе Portal удивлялся рекурсии порталов с точки зрения реализации
Там использовали технологию отсекания пространства (что бы личшнего не считать)
и для работы "портала" в порталах используют промежуточную комнату с ненулевой толщиной
А так - в настройках можно указать количество "глубины" рекурсии просчитываемой движком(до 16-32?)
А вообще тут нужно движок нормальный брать, не юнити, а такой что бы из коробки нормально работал с вложенными пространствами.
Что бы в итоге вышло как у того же prey 2006го.
Например идеальнее всего с порталами работает РТ- система лучей и освещения позволяя проводить лучи от камеры и работать со вложенными порталами, не парясь с сортировкой порядка рендера , при рендере через тектуру.
Факт. По сути все вышенаписанное служит только для создания иллюзии порталов и неевклидовых пространств
Думаю если достаточно углубиться в тему, то можно реализовать в юньке нечто похожее на то что показывает optozorax в своих видосах, но это будет уже совершенно другой уровень)
Может когда-нибудь и до этого руки дойдут)
Недавно ютуб подсунул забавный материал по порталам:
https://youtu.be/o19xXsouJAc?si=04d0X8oc4Hq_VTwG