CityBattle - это классовый ММОFPS на Unreal Engine 4 в сеттинге sci-fi, а также первый модуль вселенной Virtual Earth, где игроки выбирают различные классы боевых роботов и сражаются за честь своих территорий.
Ближайшие геймплейные референсы - Overwatch и Paladins. Арт-референс – Titanfall.
Дата выхода – осень 2018 года (прямо сейчас идет закрытый бета-тест). Модель распространения – бесплатная (free to play). Платформа – ПК (Steam).
ОБ ИГРЕ:
В CityBattle идет битва тысяч городов за лидерство. Каждый игрок может стать пилотом боевого робота в армии своего виртуального города, сражаться в чемпионатах и даже возглавить свой город или республику.
Виртуальная Земля напоминает нашу реальную планету, и все ее территории привязаны к городам и регионам реального мира. Игроки могут найти свой город в одной из республик на карте виртуальной Земли. Вступить в армию и вместе с земляками, вывести свою Республику в мировые лидеры.
В каждом бою в CityBattle участвуют две команды 5 на 5 человек. Сражения проходят на картах компактного размера, в комфортном для игроков темпе. В распоряжении игрока находятся 7 классов роботов, соответствующие традиционным ролям: ДД, танка, саппорта, специалиста. Перед началом боя роботов можно кастомизировать и прокачивать. Во время матча у игроков есть возможность сменить класс (при заходе на базу или в ожидании восстановления) в зависимости от хода боя и потребностей команды.
Сейчас в CityBattle доступны две боевые карты с уникальными игровыми режимами. Карта “Электростанция” (атака базы + захват точек) - симметричная компактная карта с 4 контрольными точками, которые активируются поочередно. При захвате точки одной из команд появляются NPC-«дестроеры», которые направляются на базу противника и помогают ее уничтожать. Побеждает команда, первой уничтожившая вражескую базу. Карта “Коммуникационный центр” (улучшенный режим «захвата флага») – симметричная карта большего размера. На обеих сторонах карты появляются носители информации (на равном расстоянии от каждой из команд). Удерживание этих объектов позволяет команде зарабатывать очки, а при нахождении близко к центру карты утраивает количество зарабатываемых очков. Побеждает команда, первой набравшая 500 очков.
Монетизация в CityBattle не позволяет за деньги стать сильнее, но дает возможность выглядеть круче. Здесь не продаются сундуки со случайными наградами, а все классы качаются одновременно.
CityBattle - первая часть проекта Virtual Earth. В будущем в игру добавятся новые и расширены текущие возможности. Появятся новые классы роботов и боевые уровни/режимы. Будет интегрирована ресурсная экономика, которая выведет соперничество между территориями на совершенно новый уровень. Планируется существенно обогатить социальную составляющую игры.
CityBattle - это классовый ММОFPS на Unreal Engine 4 в сеттинге sci-fi, а также первый модуль вселенной Virtual Earth, где игроки выбирают различные классы боевых роботов и сражаются за честь своих территорий.
Ближайшие геймплейные референсы - Overwatch и Paladins.
Арт-референс – Titanfall.
Дата выхода – осень 2018 года (прямо сейчас идет закрытый бета-тест).
Модель распространения – бесплатная (free to play).
Платформа – ПК (Steam).
ОБ ИГРЕ:
В CityBattle идет битва тысяч городов за лидерство. Каждый игрок может стать пилотом боевого робота в армии своего виртуального города, сражаться в чемпионатах и даже возглавить свой город или республику.
Виртуальная Земля напоминает нашу реальную планету, и все ее территории привязаны к городам и регионам реального мира. Игроки могут найти свой город в одной из республик на карте виртуальной Земли. Вступить в армию и вместе с земляками, вывести свою Республику в мировые лидеры.
В каждом бою в CityBattle участвуют две команды 5 на 5 человек. Сражения проходят на картах компактного размера, в комфортном для игроков темпе.
В распоряжении игрока находятся 7 классов роботов, соответствующие традиционным
ролям: ДД, танка, саппорта, специалиста. Перед началом боя роботов можно кастомизировать и прокачивать.
Во время матча у игроков есть возможность сменить класс (при заходе на базу или в ожидании восстановления) в зависимости от хода боя и потребностей команды.
Сейчас в CityBattle доступны две боевые карты с уникальными игровыми режимами.
Карта “Электростанция” (атака базы + захват точек) - симметричная компактная карта с 4 контрольными точками, которые активируются поочередно. При захвате точки одной из команд появляются NPC-«дестроеры», которые направляются на базу противника и помогают ее уничтожать. Побеждает команда, первой уничтожившая вражескую базу.
Карта “Коммуникационный центр” (улучшенный режим «захвата флага») – симметричная карта большего размера. На обеих сторонах карты появляются носители информации (на равном расстоянии от каждой из команд).
Удерживание этих объектов позволяет команде зарабатывать очки, а при нахождении близко к центру карты утраивает количество зарабатываемых очков. Побеждает команда, первой набравшая 500 очков.
Монетизация в CityBattle не позволяет за деньги стать сильнее, но дает возможность выглядеть круче. Здесь не продаются сундуки со случайными наградами, а все классы качаются одновременно.
CityBattle - первая часть проекта Virtual Earth. В будущем в игру добавятся новые и расширены текущие возможности. Появятся новые классы роботов и боевые уровни/режимы. Будет интегрирована ресурсная экономика, которая выведет соперничество между территориями на совершенно новый уровень. Планируется существенно обогатить социальную составляющую игры.
Странница игры в Steam - https://store.steampowered.com/app/611020/CityBattle__Virtual_Earth/
Группа ВКонтакте - https://vk.com/virtualearth
Трейлер игры - https://www.youtube.com/watch?v=DwxRWUVuiPw
Ключ на закрытое тестирование можно получить по ссылке - virtualearthonline.net/register