Спасибо, хороший материал, но реф с Рейчел и совой так себе. Было бы проще разбомбить диалог в какой либо игре и показать как правильно с раскадровкой, что и почему. В том же Ассассине (Origins) например диалоги сайдквестов странные. Сначала тебе рассказывают какую то историю, типа враги спалили хату, украли меч и тд, на что герой частенько отвечает - Ты хочешь что бы я убил его? И полно таких примеров.
Или вообще, серию бы блиц разгромов диалогов в популярных играх. Зашло бы лучше.
Спасибо, хороший материал, но реф с Рейчел и совой так себе.
Было бы проще разбомбить диалог в какой либо игре и показать как правильно с раскадровкой, что и почему. В том же Ассассине (Origins) например диалоги сайдквестов странные. Сначала тебе рассказывают какую то историю, типа враги спалили хату, украли меч и тд, на что герой частенько отвечает - Ты хочешь что бы я убил его? И полно таких примеров.
Или вообще, серию бы блиц разгромов диалогов в популярных играх. Зашло бы лучше.
Надо будет предложить Джону эту идею для его следующего выступления :)
Этот шаблон оправдан сеттингом. К меджаю редко обращаются с другими просьбами, поэтому исключения особенно радуют.