Хороший материал. Без воды. Приём и применение на примере. Круто. Единственное - не камень в огород автора, а моё личное мнение - не люблю вот этот подход с "люками". Он всегда чувствуется в играх типа "кино", и ты начинаешь не говорить, а пытаться угадать, за какой репликой идёт нормальная, наиболее интересная ветка диалога, а не её ужатая версия. И диалог превращается в "постарайся ничего не упустить", если есть петля, и она очевидна (например, выделена цветом) залезаешь в неё намеренно, чтобы получить весь контент. Наверное, для "интерактивного кино" лучше подхода и не придумали. Но в играх, ориентированных на геймплей у игрока есть цель или несколько целей, и лучше плясать от них. Лично я люблю диалоги в Готике. У тебя всегда есть вариант, который именно тебе хочется выбрать. Но, повторюсь, материал очень хорош. Побольше бы такого. Мейк дтф грейт эгейн
Хороший материал. Без воды. Приём и применение на примере. Круто.
Единственное - не камень в огород автора, а моё личное мнение - не люблю вот этот подход с "люками". Он всегда чувствуется в играх типа "кино", и ты начинаешь не говорить, а пытаться угадать, за какой репликой идёт нормальная, наиболее интересная ветка диалога, а не её ужатая версия. И диалог превращается в "постарайся ничего не упустить", если есть петля, и она очевидна (например, выделена цветом) залезаешь в неё намеренно, чтобы получить весь контент.
Наверное, для "интерактивного кино" лучше подхода и не придумали. Но в играх, ориентированных на геймплей у игрока есть цель или несколько целей, и лучше плясать от них. Лично я люблю диалоги в Готике. У тебя всегда есть вариант, который именно тебе хочется выбрать.
Но, повторюсь, материал очень хорош. Побольше бы такого.
Мейк дтф грейт эгейн
Комментарий недоступен