Gamedev Андрей Верещагин
1 458

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Повышение видимости приложений с помощью объявлений.

В закладки

Маркетолог Эрин Шниткер (Erin Schnittker) в блоге на сайте The ASO Project рассказала о том, как использовать объявления о покупках внутри приложений для повышения выдачи программы в поиске, а также о том, как ASO-оптимизация помогает увеличить долю переустановок приложений. Мы выбрали из её материалов главное.

Покупки внутри приложений

Покупки внутри приложений (IAP) могут быть эффективным инструментом поисковой оптимизации, наряду с ключевыми словами, подходящим описанием и правильным выбором названия приложения. IAP помогают повышать видимость программы в выдаче.

Авторы многих условно-бесплатных приложений выбирают возможность совершать покупки внутри программы как основной метод монетизации. Таким образом, они избавляют пользователей смотреть назойливую рекламу. На данный момент около 5% всех пользователей тратят деньги в приложениях.

Информация об IAP индексируется поиском в App Store и Google Play. Кроме того, предложение совершить покупки в приложении появляются прямо в выдаче, из-за чего ваше приложение вместе с IAP, занимает весь экран потенциального пользователя. Вот, как это реализовано авторами головоломки Jigsaw Puzzle.

IAP подходят не всем разработчикам. Однако если ваша пользовательская база будет хотеть получить что-то, что «скрыто» за пэйволлом, ваша выручка будет только расти. Важно не переусердствовать, ведь в противном случае пользователи перестанут заходить в ваше приложение, когда поймут, что им нечего в нём делать без денежных вложений.

Как использовать IAP в поисковой оптимизации

Включите ключевые слова в описание покупок внутри приложений.

  • Видимое название IAP должно быть длиной не менее двух знаков и не более 30.
  • Объём описания не должен превышать 45 знаков.

Создайте дополнительные визуальные материалы для IAP, чтобы подтолкнуть пользователей к тому, чтобы кликнуть на объявление. Не забывайте, что визуальные материалы для объявлений должны быть в том же стиле, что и скриншоты в описании приложения. Изображения должны соответствовать следующим параметрам.

  • Формат JPG или PNG.
  • Разрешение 1024х1024.
  • 72 dpi, RGB, не используйте закруглённые углы.

Переустановки

Около 42% всех установок мобильных приложений — это переустановки. Пользователи, например, доходят до какого-то уровня в Candy Crush, не могут его пройти, а затем удаляют игру. Позднее они решают вернуться в неё и скачивают её вновь.

Существует мнение, что пользователи удаляют приложения из-за того, что на их устройствах заканчивается свободное место. Однако это заблуждение, ведь большинство удалений — следствие того, что пользователи просто устали от того или иного приложения. Многие люди скачивают программы спустя какое-то время, чтобы дать им ещё один шанс.

Доля переустановок варьируется в зависимости от категории приложений. Среди лидеров рабочие приложения (вроде Asana), социальные сети (Tinder), путешествия, образование и бизнес. Игры переустанавливают на 55% чаще, чем другие приложения. С помощью ASO можно повысить долю переустановок вашего приложения.

Один из основных факторов, заставляющих пользователей заново скачать программу — текст с описанием обновлений. С его помощью, вы рассказываете потребителю, что нового появилось в вашем приложении. Например, разработчики мобильных игр часто пишут, что в их тайтлах появились новые уровни, испытания, персонажи и ежедневные задания, а также рекламируют акции на IAP.

В App Store есть секция, в которую попадают приложения, получившие крупные обновления. Она помогает заново пробудить интерес к программе у тех пользователей, которые когда-то удалили её.

Важно показать игрокам, уже знакомым с вашим приложением, что программа обновилась. Для этого нужно изменить визуальную составляющую страницы в App Store или Google Play. Следует поменять иконку, скриншоты, видео-превью.

Стоимость привлечения «старых» пользователей составляет 30-60% от цены на трафик новых потребителей. Доля конверсии кампаний по переустановки в Apple Search Ads примерно на 80% выше, чем аналогичные мероприятия для новых игроков.

#мобайл #основы

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26673, "is_wide": false }
{ "id": 26673, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26673\/get","add":"\/comments\/26673\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26673"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления