Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Повышение видимости приложений с помощью объявлений.

Маркетолог Эрин Шниткер (Erin Schnittker) в блоге на сайте The ASO Project рассказала о том, как использовать объявления о покупках внутри приложений для повышения выдачи программы в поиске, а также о том, как ASO-оптимизация помогает увеличить долю переустановок приложений. Мы выбрали из её материалов главное.

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Покупки внутри приложений

Покупки внутри приложений (IAP) могут быть эффективным инструментом поисковой оптимизации, наряду с ключевыми словами, подходящим описанием и правильным выбором названия приложения. IAP помогают повышать видимость программы в выдаче.

Авторы многих условно-бесплатных приложений выбирают возможность совершать покупки внутри программы как основной метод монетизации. Таким образом, они избавляют пользователей смотреть назойливую рекламу. На данный момент около 5% всех пользователей тратят деньги в приложениях.

Информация об IAP индексируется поиском в App Store и Google Play. Кроме того, предложение совершить покупки в приложении появляются прямо в выдаче, из-за чего ваше приложение вместе с IAP, занимает весь экран потенциального пользователя. Вот, как это реализовано авторами головоломки Jigsaw Puzzle.

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

IAP подходят не всем разработчикам. Однако если ваша пользовательская база будет хотеть получить что-то, что «скрыто» за пэйволлом, ваша выручка будет только расти. Важно не переусердствовать, ведь в противном случае пользователи перестанут заходить в ваше приложение, когда поймут, что им нечего в нём делать без денежных вложений.

Как использовать IAP в поисковой оптимизации

Включите ключевые слова в описание покупок внутри приложений.

  • Видимое название IAP должно быть длиной не менее двух знаков и не более 30.
  • Объём описания не должен превышать 45 знаков.

Создайте дополнительные визуальные материалы для IAP, чтобы подтолкнуть пользователей к тому, чтобы кликнуть на объявление. Не забывайте, что визуальные материалы для объявлений должны быть в том же стиле, что и скриншоты в описании приложения. Изображения должны соответствовать следующим параметрам.

  • Формат JPG или PNG.
  • Разрешение 1024х1024.
  • 72 dpi, RGB, не используйте закруглённые углы.
Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Переустановки

Около 42% всех установок мобильных приложений — это переустановки. Пользователи, например, доходят до какого-то уровня в Candy Crush, не могут его пройти, а затем удаляют игру. Позднее они решают вернуться в неё и скачивают её вновь.

Существует мнение, что пользователи удаляют приложения из-за того, что на их устройствах заканчивается свободное место. Однако это заблуждение, ведь большинство удалений — следствие того, что пользователи просто устали от того или иного приложения. Многие люди скачивают программы спустя какое-то время, чтобы дать им ещё один шанс.

Доля переустановок варьируется в зависимости от категории приложений. Среди лидеров рабочие приложения (вроде Asana), социальные сети (Tinder), путешествия, образование и бизнес. Игры переустанавливают на 55% чаще, чем другие приложения. С помощью ASO можно повысить долю переустановок вашего приложения.

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Один из основных факторов, заставляющих пользователей заново скачать программу — текст с описанием обновлений. С его помощью, вы рассказываете потребителю, что нового появилось в вашем приложении. Например, разработчики мобильных игр часто пишут, что в их тайтлах появились новые уровни, испытания, персонажи и ежедневные задания, а также рекламируют акции на IAP.

В App Store есть секция, в которую попадают приложения, получившие крупные обновления. Она помогает заново пробудить интерес к программе у тех пользователей, которые когда-то удалили её.

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Важно показать игрокам, уже знакомым с вашим приложением, что программа обновилась. Для этого нужно изменить визуальную составляющую страницы в App Store или Google Play. Следует поменять иконку, скриншоты, видео-превью.

Поисковая оптимизация: покупки внутри приложений и переустановки

Стоимость привлечения «старых» пользователей составляет 30-60% от цены на трафик новых потребителей. Доля конверсии кампаний по переустановки в Apple Search Ads примерно на 80% выше, чем аналогичные мероприятия для новых игроков.

44 показа
2.8K2.8K открытий
Начать дискуссию