Т.е. их надо делать на излишки?Т.е. не надо: - ожидать 1000% прибыли; - паниковать из-за того что игра не окупилась в первый месяц; - стреляться если условный амбициозный point-and-click квест "не взял" первое место по кол-ву игроков в STEAM в день выхода;
Короче - нужно меньше вестись на хайп, и смотреть на свои возможности, потребности и возможности рынка и аудитории трезво.
Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убыткиТ.е. их надо делать на излишки?
Т.е. их надо делать на излишки?Т.е. не надо:
- ожидать 1000% прибыли;
- паниковать из-за того что игра не окупилась в первый месяц;
- стреляться если условный амбициозный point-and-click квест "не взял" первое место по кол-ву игроков в STEAM в день выхода;
Короче - нужно меньше вестись на хайп, и смотреть на свои возможности, потребности и возможности рынка и аудитории трезво.