«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
22 показа
7.3K7.3K открытий

Я думаю, что баланс не изменится, потому что между игроками, предпочитающими многопользовательские и однопользовательские игры есть разница, как между интровертами и экстравертами. Нам не нужно предпринимать никаких действий для поддержки синглплеера. Всегда найдутся те, кому такие игры нравятся больше, чем многопользовательские.

Это можно кидать в лицо тем кто считает, что сингл умирает. Спасибо, Игараси-сан.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я просто процитирую свой старый коммент, мне нечего к нему добавить:
Сингл не умирает хотя бы по тупо экономическим причинам. Любители синглов - тоже платежеспособная аудитория, а рынок мультиплеера не бесконечный, если все будут делать только мультиплееры, незанятые игроки просто в какой-то момент закончатся. Если представить, что в один прекрасный день вся индустрия договорится больше не делать синглы, уже на следующий день какой-нибудь менеджер проснётся с мыслью "Стоп, у них же есть деньги... Почему всё ещё у них, а не у нас?"

Ответить

вот только издатели хотят деньги всего мира

Ответить

Любое медиа должно окупать себя и давать необходимые средства, чтобы делать новое.
Другое дело, что альбом можно записать в очень хорошей студии за 5-10к баксов, а можно за 600к то же самое, но с кокаином, блэкджеком и шлюхами. Издатели хотят второе.

Ответить

синглу очень плохо, это глупо отрицать

Ответить