Фрэймворк сцен

Пишу тут на досуге свой типадвижок, для типаигры и добрался до стадии менеджмента сцен. Ну то-есть в игре же не один уровень а как минимум два:

1. Лобби

2. Сопсно игра

Раньше я просто писал какой-то манагер - загрузчик, который по какой-то схеме обходил подпапки папки /levels и грузил содержимое захардкоженым манером.
А щас вот придумалось:
Что если зарезервировать несколько имен папок под стартовую сцену, дефолтную, лобби, паузу, и т.п. можно _ - показать что сцена скрытая, а номером в конце имени, порядок в сюжете или при загрузке.
Может у кого еще идею есть? Бросайте в меня! ^^

Фрэймворк сцен
3 комментария

Блядь, твой албанский невозможно читать. Осуждаю такое издевательство над языком. :3

1
Ответить

Я садист языковой ^^

Ответить