Представьте ситуацию, что у вас есть классная идея по улучшению какой-либо фичи, вы подходите к руководителю, рассказываете, и он говорит: «НЕТ» - и все, конец. После этого и настроение уже не то, да и многие такого не выдерживают и увольняются, если это происходит систематично. А вы поступаете умнее. Вы опрашиваете команду, и если предложенная идея не понравится команде, то тут уже, извините, вы не один приняли решение, и так решило большинство.
если художник хочет, чтобы у дракона была не одна голова, а три, то это обсуждаемо. Но - только между ГД и художником, и голосование (в том числе размывающее ответственность за принятие решений) нужно устраивать только в рамках ваших отделов. А если договориться не удалось - пингануть продюсера, пусть будет третейским судьей.
но если программист или тестировщик хочет, чтобы у дракона было не одна голова, а три, то ГД должен 1) попросить аргументы 2) оценить их при наличии свободного времени 3) принять решение самостоятельно.
Ибо нехер устраивать новгородское вече по вопросам, которые относятся к узкой компетенции члена команды. Честно говоря, если количество голов дракона не влияет на игровые механики, то и ГД тут делать нечего, и договариваться должны художник и нарративщик.
Безусловно, могут быть какие-то исключения, особенно если команда маленькая, и люди закрывают две-три позиции. Но в целом вторжение в твою сферу ответственности дизморалит куда больше, чем отклонение фичи, предложенной соседнему отделу.
Странно на моем опыте вопрос с головой решался тем что делали несколько вариантов)))
а потом на практики проверяли что лучше
Есть более короткий вариант
Это он про кого так? Друг спрашивает.
Если дизайнер сказал, что у дракона три головы - значит у дракона три головы, при чем тут программист, геймдизайнер и QA?
А программист такой: мы аниматор под три головы пока будем переделывать, работа встанет на неделю. А ещё каждая голова независимо проджектайлы должна будет пускать или нет? А дракон умирать только после смерти всех голов? У нас на случай составных противников триггер ещё не дописан... Программист, блин, у них при чем. Такое ощущение, каждая идея находит воплощение сама собой и не требует обсуждения с исполнителем
Если дизайнер говорит, что у одноголового дракона 3 головы без обсуждения с продюсером и геймдизайнером, то он идет нахуй