Звуковой дизайн UI. Беззвучные кнопки /безжизненное взаимодействие. Несколько примеров игр

Вас раздражает, когда нажимаешь на кнопку, а в ответ пустота?

Важно! Звуки UI не просто добавляют атмосферу, они управляют взаимодействием игрока с интерфейсом.

UI-звуки могут быть настоящей "вишенкой на торте" особенно для инди-игр, делая её запоминающейся и приносящей удовольствие!

Вот несколько примеров игр, которые прославились благодаря своим особенным звукам:

Celeste (2018)

Celeste (2018) - UI Sound Effect
  • Звук сохранения: Мягкий, успокаивающий звук запуска механизма сохранения. Он отлично сочетается с атмосферой игры и даёт игроку чувство успокоения.
  • Звуки меню: В Celeste используются очень короткие и простые звуки меню, но они отлично вписываются в стиль игры и делают на визуальном уровне меню более живым.

Stardew Valley (2016)

Stardew Valley (2016) - UI Sound Effect
  • Звук получения золота: Классический звон монет - очень удовлетворительный и мотивирует игрока продолжать работать в своём фермерском хозяйстве.
  • Звуки взаимодействия: В Stardew Valley много разных звуков взаимодействия с предметами и персонажами. Они создают ощущение жизни и реализма в игре.

Undertale (2015)

  • Звук удачи: В Undertale есть особый звук, который проигрывается, когда игрок удачно спас монстра от гибели. Этот звук олицетворяет милоту и доброту игры и делает момент спасения еще более приятным.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)

The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017) - UI Sound Effect
  • Звуки взаимодействия: В Breath of the Wild используются очень разнообразные звуки взаимодействия с предметами и окружающей средой. Например, звуки открывания сундуков, стрельбы из лука, зажигания костра. Это делает игру более интересной и динамичной.

Почему они удачны?

  • Сочетание с стилем игры: Звуки UI должны отражать атмосферу игры и создавать гармоничное впечатление.
  • Уникальность: Звуки должны быть запоминающимися и отличаться от звуков в других играх.
  • Эмоции: Звуки должны вызывать у игрока нужные эмоции, подчеркивать важные моменты и делает игру более запоминающейся.

UI звук - это не просто декорация. Они могут сделать игру намного более интересной и увлекательной!

Архив бесплатных звуков:

Если вы привыкли самостоятельно работать над звуком для своих игр, то я предлагаю вам бесплатный доступ ко всему моему архиву звуков для различных целей. Загрузите их и используйте бесплатно в своих проектах! [Ссылка на архив]

Звуковой дизайн UI в играх: Краткое руководство

Принципы:

  • Информативность: звуки должны быть понятными, функциональными и интуитивными.
  • Честность: звуки должны отражать стиль игры.
  • Минимализм: звуки должны быть незаметными и не отвлекать.

Типы звуков:

  • Уведомления: сообщают о важных событиях.
  • Подтверждение действий: сообщают о выполнении действий.
  • Навигация: помогают ориентироваться в меню.
  • Музыка: создает атмосферу.
  • Голос: используется для подсказок и озвучивания персонажей.

Атрибуты звука:

  • Тембр: качество звука.
  • Тональность: музыкальность или естественность.
  • Динамика: изменения в громкости.
  • Огибающая: изменения в амплитуде.
  • Эффекты: пространство и атмосфера.
  • Иерархия: звуки должны соответствовать своей важности.

  • Смешивание: звуки должны быть сбалансированы и не перекрывать друг друга.

  • Взаимоотношения: звуки должны гармонировать друг с другом.

Готовый набор из 518 UI звуков:

Также я предлагаю полноценное решение для звукового дизайна UI твоей игры. Ты сможешь создать уникальную звуковую атмосферу и привлечь внимание игроков!

примеры некоторых звуков из набора от ярких к более нежным.

Что в наборе?

  • Hero Sounds (72 звука): Впечатляющие звуки для побед, достижений и наград. Пусть игрок услышит свою великолепную победу!
  • Alerts and Notifications (120 звуков): Короткие, но впечатляющие звуки для уведомлений. Созданы так, что не раздражают даже при частом воспроизведении.
  • Primary System Sounds (192 звука): Простые и сдержанные звуки для навигации, подтверждения действий и ввода данных. Пусть каждое действие звучит гармонично и интуитивно.
  • Secondary System Sounds (134 звука): Звуки для функциональных целей: ошибок, изменений состояний. Ты можешь забыть о тишине в своей игре!

Итог:

  • Звуки должны быть понятными и соответствовать атмосфере игры.
  • Не перегружай игру звуками.
  • Экспериментируй и не бойся ошибаться!

Даже простое использование качественных звуковых эффектов может сделать твою инди-игру намного увлекательнее! 💪

66
4 комментария

Разработчики игр главное пожалуйста не делайте интерфейс с белым цветом максимальной яркости или делайте возможность его тогда делать темнее или прозрачнее, на hdr экранах такой белый цвет очень не приятен. В принципе это относится и другим максимально ярким цветам, но белый в первую очередь ) А звук главное чтобы не отвлекал и не надоедал.

1
Ответить

Примеры классные. Одно видео на 8 часов, другое на 12, третье недоступно
Хотя чего ждать от рекламного объявления

2
Ответить

В примерах нет звуков UI серии Might and Magic, сразу же дислайк.

Ответить

Самое последнее что будет влиять на мою оценку игре из всего возможного.

Ответить