Как создать механику резьбы бензопилой — описание главных принципов

Объекты состоят из вокселей, а распиливание реализовано при помощи алгоритма Marching cubes.

1414 показов
6.5K6.5K открытий

Когда-то давно, наверное, лет пять назад, а может и больше, видел и щупал демку программиста, который запилил механику разрезания деревяшек и их последующего сколачивания друг с другом в Unity. Сложно сказать, насколько "дешевле" его реализация, но тогда она работала у меня на Q6600+8600GT очень бодро и весело даже.
Собственно, если кто-то владеет информацией, где найти последнюю версию этой демки, то буду благодарен.
По воспоминанием тред был на форуме gamedev.ru, но сейчас там найти не могу. Возможно, что с источником ошибаюсь.
Дополнительная информация: помимо разрубания деревяшек, их можно было "призвать" с неба в любом количестве, были бруски, доски, бревна(?), разные инструменты, вроде линейки, можно было выбрать угол распила по трем точкам и... Помню, что в треде было некоторое количество скринов построек тех, кто играл в это.
Буду безмерно благодарен.

Ответить

Там и дом можно было при желании построить. Эпичный был тред

Ответить