Когда-то давно, наверное, лет пять назад, а может и больше, видел и щупал демку программиста, который запилил механику разрезания деревяшек и их последующего сколачивания друг с другом в Unity. Сложно сказать, насколько "дешевле" его реализация, но тогда она работала у меня на Q6600+8600GT очень бодро и весело даже. Собственно, если кто-то владеет информацией, где найти последнюю версию этой демки, то буду благодарен. По воспоминанием тред был на форуме gamedev.ru, но сейчас там найти не могу. Возможно, что с источником ошибаюсь. Дополнительная информация: помимо разрубания деревяшек, их можно было "призвать" с неба в любом количестве, были бруски, доски, бревна(?), разные инструменты, вроде линейки, можно было выбрать угол распила по трем точкам и... Помню, что в треде было некоторое количество скринов построек тех, кто играл в это. Буду безмерно благодарен.
Когда-то давно, наверное, лет пять назад, а может и больше, видел и щупал демку программиста, который запилил механику разрезания деревяшек и их последующего сколачивания друг с другом в Unity. Сложно сказать, насколько "дешевле" его реализация, но тогда она работала у меня на Q6600+8600GT очень бодро и весело даже.
Собственно, если кто-то владеет информацией, где найти последнюю версию этой демки, то буду благодарен.
По воспоминанием тред был на форуме gamedev.ru, но сейчас там найти не могу. Возможно, что с источником ошибаюсь.
Дополнительная информация: помимо разрубания деревяшек, их можно было "призвать" с неба в любом количестве, были бруски, доски, бревна(?), разные инструменты, вроде линейки, можно было выбрать угол распила по трем точкам и... Помню, что в треде было некоторое количество скринов построек тех, кто играл в это.
Буду безмерно благодарен.
Нашёл. https://gamedev.ru/projects/forum/?id=176808
Там и дом можно было при желании построить. Эпичный был тред