Gamedev Sergey Babaev
8 186

5 типов ужасных работников игровой индустрии — колонка Сергея Бабаева

Стереотипичные работники, с которыми стоит попрощаться.

В закладки

Управляющий партнер DTF и вице-президент по стратегии компании Nekki Сергей Бабаев описал пять типов работников, от которых стоит избавиться, если вам дорог ваш проект.

Сергей Бабаев

Обязательное вступление

Сразу оговорюсь, что материал несёт несколько шутливый мотив и не претендует на какую-то серьёзную классификацию. Описание построено сугубо от отрицательных черт, просто потому, что серьёзных статей о типах работников и так навалом.

Более того, к любой информации надо относиться с минимумом фанатизма и понимать, что частичное или полное совпадение с признаками ещё вовсе не означает, что перед вами плохой человек и несостоятельный работник. Это лишь наметки и мысли, которые можно взять на заметку или отнестись к ним и вовсе с долей иронии.

Но как всегда надеюсь, что такие общие наблюдения могут быть кому-то полезны и помогут распознать проблему на ранней стадии.

Тип первый: «я найду работу за час»

Найти работу за час может только востребованный профессионал, не столько собирающийся что-то искать, сколько имеющий ряд безвременных предложений, которые можно быстро принять. Такое состояние доступно далеко не многим. К сожалению, в нашей индустрии модно терять связь с реальностью и самому себе придумывать востребованность, порой успешно транслируя её на коллег и даже непосредственное руководство.

Сама по себе фраза кажется крутой и здорово тешит самолюбие, обладая к тому же почти потусторонней силой самоубеждения, но, увы, практического смысла не несёт. Повторюсь — тот, кто реально уверен в своём будущем, держит эту информацию глубоко при себе.

Когда аргумент повторяется всё чаще и чаще, то возможно стоит отправить новоявленную звезду на поиски и засечь время. Иначе велик риск попросту заразить весь коллектив подобными настроениями.

Тип второй: «мы делаем говно»

Такой собирательный образ работника, недовольного всегда и всем. Если выбирается концепция для новой игры, то он непременно оповестит коллег, что выбрана худшая из возможных, при этом вежливо умолчит, какая была лучшая и была ли вообще.

По ходу дела, уже смирившись с тем, что компания летит вниз с обрыва некомпетентности, он подмечает, как из рук вон плохо и не по канонам ведётся разработка. Для пущей ударной силы вспомнит 10 компаний, где процессы работают как часы. При этом, до текущего места он работал лишь в одной студии старшим помощником младшего заместителя тестировщика, да и то там ему дали отзыв, что он постоянно упрекал руководство в плохо отстроенных процессах. На самом же деле информацию о том, как процессы надо строить, он черпает из саксес-стори, публикуемых о Supercell.

До определённых пределов такой типаж безвреден для коллектива. Но чем напряженнее работа — тем сильнее влияние на неокрепшие или просто ослабленные от перегрузок умы. Что-то не задалось? Тут же под боком «верный соратник», который описывает, как все плохо тут и как хорошо где-то там. От таких «пассажиров» надо избавляться, причем чем раньше — тем лучше. В редких случаях подход можно изменить, человека — перевоспитать и так далее, но сил на этой уйдёт несоразмерно эффекту.

Тип третий: «без меня тут не разобраться»

Самый распространённый вид сотрудников. Зачастую образуется далеко не по чьей-то злой воле, а на проектах, которые давно пребывают в состоянии вялой поддержки, и никто уже толком не помнит, как и почему они работают и до сих пор живы с коммерческой точки зрения. К слову, с коммерческой стороны они как раз мертвы, просто остатки платящей аудитории продолжают приносить скромные десятки тысяч долларов в месяц, чего на удивление хватает руководству, и оно даже радостно уезжает в третий за месяц отпуск, потихоньку утягивая за собой в болото некогда перспективную команду, проект и бренд.

В такой атмосфере и появляются зачастую неглупые, но весьма ленивые и тяжёлые не подъем представители этого типа. Годы приучили их, что можно переждать абсолютно любые проблемы, кроме полного отключения проекта — и уж тогда, если не наступило время обеда или конца рабочего дня, можно что-нибудь поделать. На упреки в своей нарастающей бесполезности реагируют почти прямой цитатой из заголовка, которая, в зависимости от общей дерзости, звучит либо как отговорка, либо как угроза. Причем на средне неопытного менеджера обе версии звучат как угроза и риски для дальнейшей карьеры, поэтому он начинает нарочито прыгать вокруг старожилов, чем ещё больше усугубляет ситуацию.

Есть и более мягкая, а точнее — позитивная форма, когда речь идёт о действительно крутом специалисте, который, в силу объективных предпосылок, но ошибочных выводов решает, что никому ничего доверить не получится, а сделать надо идеально, то есть — самому. Попутно он обучается очень достоверно объяснять, почему задачи нельзя «пошарить», почему никто не разберётся в том, как тут всё понаверчено (что, к слову, скорее минус самому эксперту), а также почему именно за последний год на роль помощника не подошёл ни один кандидат.

К этой ситуации стоит относиться с пониманием и благодарностью за самоотдачу, но мягко и принудительно ломать порочный круг. Что касается первого варианта — то для него схему можно ломать просто принудительно, не заботясь о смягчении. И чем раньше — тем лучше. Тем меньше шансов «заболотить» команду, и тем меньше действительно серьёзных рычагов для морального шантажа окажется у работника.

Тип четвёртый: «я знаю проект»

В некотором смысле, производная от предыдущего типа. Сотрудник, с которым никто не может сработаться, сам он давно ничего не делает руками, но почему-то до сих пор не уволен. Чтобы вообще хоть как-то объяснить незримое, почти астральное присутствие в разработке, его наделяют званием «знающего проект». Дескать, в былые времена он был одним из тех, кто на давно забытых технологиях сделал игру, которая сейчас зарабатывает, и на неё лучше не дышать без спроса.

Те давние времена были два года назад, а забытые технологии не столько забыты, сколько попросту никому не нужны, потому что в бытность свою активным разработчиком наш герой громче всех кричал на собрании, что надо перестать пресмыкаться перед корпорациями и написать всё с нуля и своё! Перед корпорациями пресмыкаться не стали, часть бюджета игры убили на разработку всего инструментария с нуля, а идеолог решения обеспечил себе довольствие минимум на несколько лет.

На вопросы о том, зачем нам всё делать самим, и чем плохи готовые решения, с выражением смешанной брезгливости и пренебрежения отвечает, что тут так просто не объяснить. В случае несогласия грозится уйти, но после, собственно, несогласия почему-то остаётся и продолжает работать как ни в чем ни бывало. После успеха забывает, как он протестовал против текущего технического стэка и читает лекции на профильных конференциях о том, как выбрал нынешнее решение и какие проблемы решил. Если в «паблике» он так себе — то проблемы и решения упоминать не станет, выставляя всю историю одним сплошным безостановочным успехом и вообще личной заслугой.

Возвращаясь от некого сборного образа к сути — ситуация плоха тем, что восседающий без дела коллега за некие никогда не виданные заслуги едва ли способствует развитию корпоративного духа и росту мотивации. Если человек — реально держатель сакрального знания (уже не важно по какой причине он таковым стал, это к делу не пришьёшь), то стоит это четко доносить до команды. Если же он давно перешёл в какой-то другой статус, например партнера — то сей факт тем более не стоит скрывать, так как это наоборот положительный триггер для вновь прибывших.

Но когда вы замечаете, что держите кого-то за былую эффективность, старые добрые отношения и ещё кучу не имеющих к бизнесу причин — стоит его отпустить. Более того, после такого «отпускания» засидевшийся и досрочно вышедший на пенсию может обрести вторую жизнь на каком-нибудь новом месте, за что когда-нибудь лично, но скорее всего молча и подсознательно, поблагодарит вас.

Тип пятый: «неброшенный»

Известный отчасти как «Сбитый лётчик» (хотя этот образ много шире). Человек, попробовавший вкус успеха, о котором напоминают старые интервью с Forbes или затёртый выпуск печатного журнала. По какой-то причине он оказался в бизнесе, по другой — был в нём временно полезен, и по третьей — утратив полезность не был вышвырнут на улицу. О третьей причине никто подробно вспоминать не хочет, рассказывая что он — пример преданности, и того как «мы своих не бросаем». Крупицы информации просачиваются на встречах с участием алкоголя, после чего ни расспрашивать, ни встречаться с алкоголем больше не хочется.

«Лётчик» берет на себя роль тамады на ритуальных совещаниях, где исполняет отведенный ему образ вольного эксперта. Выражается это обычно в полной потере связи с реальностью и перечислении вещей, которые его впечатлили. К сожалению, обладает повышенной впечатлительностью и восторженно в течение нескольких часов рассказывает очевидные вещи или пересказывает старые фильмы. После чего с видом рабочего, отпахавшего полную смену на заводе, уходит в закат, то есть домой, посреди дня.

Узнать сбитого лётчика несложно. Достаточно расспросить его о работе, и окажется, что все рассказы посвящены событиям пяти, а то и десятилетней давности. Именно тогда закладывался фундамент минимум для компании, максимум — для всего рынка. В более близких масштабах времени летчик к сожалению мыслить отвык, хотя лет через 10 будет выдумывать легенды о великих свершениях сегодняшнего дня.

Попав в малейшую конкурентную среду, где легко подчеркивается его бесполезность (несмотря на преданность компании) — обижается. На предложение поделать что-то руками — обижается вдвойне и всячески отнекивается, толсто намекая, что он своё уже отработал, и только лишь поэтому все тут сегодня присутствуют в добром здравии. Даже если сейчас у компании новый флагман, то он не даст забыть, что именно благодаря успехам ранних проектов появился бюджет для нового. Главное — поймать нить, по которой любую аргументацию можно спустить к истокам и личному вкладу.

Описывать «лётчика» можно ещё очень долго, посвятив этому и вовсе отдельную статью. Но мораль в том, что подобный персонаж за считанные месяцы подрывает доверие ко всему руководству, создавая ощущение, что оно предпочитает тянуть болезненный багаж прошлого. Попутно мучается от этого и старается больше никому высокого статуса в компании не выделять, потому что предыдущий «преданный и неброшенный» задолбал уже абсолютно всех, и нового такого никто заводить на самом деле не хочет. Рассказы же о том, что он яркий и показательный пример чего-то там — попытка получить хоть какую-то пользу от бесполезной ситуации. Иными словами, если можете — лучше избавляйтесь от таких пророков и бездельников. Ну а если нет — так хотя бы не выдумывайте им общественную ценность и не выпячивайте перед командой.

#опыт #кадры #сергейбабаев

Статьи по теме
7 фактов о российской игровой индустрии для новичков: колонка Сергея Бабаева
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439\u0431\u0430\u0431\u0430\u0435\u0432","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b"], "comments": 60, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2755, "is_wide": false }
{ "id": 2755, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2755\/get","add":"\/comments\/2755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Стоит добавить, что все эти стереотипы могут перемешиваться в разных пропорциях в одном и том же сотруднике.

Ответить
0

да, все так... про это уже забыл когда составлял список "пометок" - слишком много всего надо указывать для любителей на серьезных щах зарубиться в такие темы)

Ответить
1

Эх все точно

Ответить
4

Спасибо! а про хороших будет рассказ?

Ответить
5

про хороших тяжело написать интересно, но наверное предприму попытку, правда не уверен, что она доживет до публикации) У меня серьезный внутренний редактор, отметающий 90% черновиков которые я набрасываю на порыве вдохновения)

Ответить
4

я тут давеча вывел формулу успешного выступления, после которого задают много вопросов и есть "живой отклик слушателей": надо сложно рассказывать о простом. Потому как если рассказать просто о сложном, вопросов ни у кого нет =)

Я к тому, Сергей, что статья отличная, вопросов нет =) И да, про хороших еще Толстой сказал: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему."

Ответить
1

Спасибо, Дима!)

Ответить
0

Сомнительный такой лайфхак. =)

Ответить
3

Хороших можно описать одной картинкой

Ответить
0

Это арт-директорский "скетч")

Ответить
2

Читать про такие типажи интересно, хочется еще :)
Особенно про утрату связи с реальностью.

Ответить
8

ну я грешным делом подумываю .что если эта статья зайдет, то написать отдельно про летчиков - там есть что рассказать)

Ответить
2

опасно, отцы индустрии могут не понять =)))

Ответить
1

Тогда надеюсь что она зайдет! Интересно про такое читать.

Вот слышал еще недавно термин "drowning people" (касательно рабочего пространства). Так и не нашел нигде определения и подробностей; правда там и масштаб проблемы наверное поменьше. В общем, интересны разные типажи )

Ответить
0

А терять связь с реальностью - это разве не часть предпринимательского духа т.е в пропорции с нужными качествами это свойство, на мой взгляд, неотъемлемая часть любого хорошего двигателя. Разве не так?

Ответить
1

Это звучит так, как будто бы воспарить над реальностью - это скилл. Не знаю. Мне часто кажется что опуститься на землю - как раз скилл.

Если я считаю себя суперменом, я летаю где угодно и мне ничего не нужно. А если будет нужно, я и так смогу любому вломить (а на работу меня не взяли потому что я слишком красив/потому что в России нет геймдева/и прочее).

Если же я обычный чел -- у меня появляется план на будущее: мне нужно достать плазмоган, броньку, патроны к плазмагону, и еще я буду не против закорешиться с чуваком у которого есть турель с таким сдвоенным пулеметом.

Ответить
0

По моему, Вы слишком оторваны от реальности, что бы понять вектор дискуссии, тональность звучания. =DDD

Ответить
0

Подозреваю, что это вопрос уточнения терминологии и пропорций (условной толщины "связи" и степени "отрыва" от нее). Но если двигатель работает по законам реальности, оценивать свои силы, своё положение и место в двигателе стоит, в первую очередь, с позиций реальности.

Ответить
0

Да, Вы правы. В первую очередь вопрос в значении "отрыва от реальности". Далее утверждение о том, что для прогресса, помимо прочего, достаточно важно иметь разносторонние, широкие взгляды в т.ч идти за рамки общепринятого мнения, норм и других ограничений. На время улетая выше, копая глубже и возвращаясь с этих путешествий, находить или применять решения по достижению поставленных задач или ставить перед собой/командой новые цели.

Ответить
0

А если говорить конкретнее по теме, то имею ввиду, что люди, умеющие грамотно и в нужный момент выходить за эти ограничения, находить необходимые решения т.е по сути "отрывающиеся от реальности" чрезвычайно важны для команды.

Если в контексте автором имелись ввиду так называемые "аутисты", то это черта многих очень скилловых ребят. Да, за ними нужен дополнительный контроль, особый подход, не редко могут напортачить, но профит при правильной интеграции, организации очень высокий.

Ответить
4

Спасибо. Это не первый уже такой ТОП, но в этом я вижу максимальную близость к реальности. Сам видел сотрудников, из каждого типа. Про «нормальных сотрудников», действительно, было бы интересно почитать.

Ответить
0

Спасибо! Про нормальных боюсь слащаво выйдет, но попытаюсь)

Ответить
2

А что если "мы делаем говно" говорит правду? :)

Ответить
0

Есть еще вопрос:
А что, если руководитель систематически льет в уши "Вы - самая крутая команда русдева и окуенные специалисты! Меня все время спрашивают, как ты смог собрать к себе таких сильных ребят?! " ну, и, под конец, естесственно "...вот, как только доделаем этот проект, сразу начнем делать ММО".

Утрирую немного :)))

Ответить
1

да нет, не утрируете, типаж руководителя вполне обычный, мотивация взята из самоучителя по мотивации для чайников. Я лично считаю, что постоянное указание на далекие проекты, которые делать никто не собирается - плохая концептуально и самое главное не особенно то и эффективная практика. Если есть модель бизнеса и она укладывается в рамки законов и прочих норм - то надо команду учить проникаться этим делом. Заметьте - не говорю "любить", понятно что 10-ый клон тетриса любить наверное сложно, а вот понимать результат и отдачу - вполне можно. Проекты уровнями выше вполне можно и любить и раскрываться там с творческой точки зрения. Даже не метя в ММО или ААА-сингл, хотя и с последним уже пошло дело у нас...

Ответить
1

вопрос в первую очередь личного отношения. Говно разное бывает. Если вы понимаете, что делаете просто некачественный продукт - то переставайте, зачем вы его делаете n-ый год подряд? Потому что платят? Ну такое себе оправдание... Если вы вешаете субъективные ярлыки на успешные проекты, то никакой "правды" тут нет, это просто такой подстрекатель внутри коллектива, которого надо просить на выход. Скорее всего на выходе он тоже шедевра не родит, но это история уже про другие типы, про самопровозглошенных творцов)

Ответить
2

Что делать, если 3, 4 или 5 тип - это руководитель проекта или компании в целом?

Ответить
1

ну я сотрудников простираю на все, кто не совладелец. Если он любой из перечисленных вами пунктов - точно также рекомендую прощаться. Ну если очень душа просит - попытаться перевоспитать. Если совладелец такой - то перевоспитанию это точно не поддается, наверное бочком-бочком двигаться на выход)

Ответить
0

Получать зарплату.

Ответить
2

Я бы еще добавил туда "всезнающих", которые, вероятно, действительно обладают серьезным багажом в виде опыта и знаний, но приходя в новый проект сразу отсекают все идеи тех кто работает над ним уже продолжительное время. Легко детектируется по фразам типа "да вы ничего не смыслите", и так далее. При прочих равных в коллективе куда лучше иметь умных и скромных людей, чем сравнивающих себя с господом богом. Ну и как показывает практика, зачастую эта самооценка имеет мало общего с реальностью, как правильно написал Сергей: знающие себе цену держат это в себе. Спустя какое-то время как раз таки превращаются в тип 1.

Безусловно, вспоминая Джобса, можно сказать, что бывают исключения, но маловероятно, что перед вами он.

Ответить
1

я бы добавил еще любителей "печенюшек", это такие работники которые будут бежать в соседнюю контору если у них кухня больше в офисе или новый тенисный стол установили там. Это на мой взгляд самые опасные работники, потому что на них нельзя положиться в проекте, потому что не угадаешь на сколько их занесло к вам на проект.

Ответить
2

Похоже статья написана ради последнего типа

Ответить
0

я было поразился проницательности, но вспомнил что четко написал что по этому типу у меня накопилось вообще на отдельную статью) Написано ради 2-3х, еще парочка отпочковалась при их описании и вышло 5...

Ответить
1

Мой вывод не основывался на этой аннотации, так что, сочту за комплимент)

Ответить
1

тогда да...это самые яркие, основополагающие персонажи)

Ответить
2

не смотря на шутливый стиль статьи она в весьма точно раскрывает одну из больших проблем управления в рамках российский студий. Все описанные ситуации есть следствие с одной сторон
-несвоевременно вмешательства руководства
-с другой в целом не понимание людей своих обязанностей. (что тоже в общем-то следствие не очень хорошего руководства.)
И при нормальном подходе большинство этих стереотипно проблемных людей могли бы принести весьма ощутимую пользу компании. Это вопросы прикладной психологии в рамках управления коллективом. Но философия Избавится как можно скорее приведет лишь к ротации кадров и есть следствие желания создать фабрику рабов.

Ответить
1

типажи широкие и встречаются не зависимо от профессий, работать с ними тяжело. Сергею спасибо за систематизацию )

а писать про хорошее сложнее и по факту скучнее, могу сказать на своем опыте ( https://dtf.ru/291-types-in-gamedev ). обычно описание хорошего типажа сводится к тому что он все делает как надо, берет ответственность когда нужно, дает правильные идеи и вообще молодец. по факту такие люди встречаются крайне редок, все мы представляем из себя набор положительных и отрицательных качеств и не идеальны.

Ответить
1

Спасибо что читаешь)

Ответить
1

... [тут я долго и красноречиво хвалю Сергей и всю редакцию, за новый ДТФ]

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Честно, нормальных сотрудников не бывает, чем креативнее область или "Узость" специалиста, тем более безумные глаза! Но в этом плюс, иначе все станут мрачными считалками =)

Ответить
1

"Мы делаем говно" - мне кажется распространенный самый))

Ответить
0

Увы, да)

Ответить
0

Это менталитет у нас располагает :)

Ответить
1

Хорошая статья. Хотелось бы еще послушать про типовые отечественные компании 9 в т.ч. аутсорс) и их требования к сотрудникам.

Ответить
0

хорошая мысль)

Ответить
0

В тему шот из "Офис" где начальник был идиот, самый адекватный ушел из конторы, а главный шизик занял место бывшего начальника:)

Ответить
0

ну это сложная для описания частность, но мотив понял да)

Ответить
1

Странно... А мне уже начало казаться что в Российском Game Dev такие профессиональные HR, - что туда попасть невозможно. Оказывается и там полно проходимцев и "проблемных". Реально, проще поучаствовать в проекте западной компании чем поработать с кем нибудь на родине...При том что рисуют у нас чаще всего довольно скверненько. Много об этом слышал и сам столкнулся. Печально

Ответить
0

да везде полно, мы не особые ни по качеству, ни по засилию слабых. На ресурсов не геймдевных кто-нить пишет такие же материалы про аутсорс неигровой скажем)

Ответить
1

про сбитого летчика - отлично. Есть близкий знакомый, которого долго не знал как классифицировать. Ну а говно - его таки многие делают. Как то попахивает желанием сделать исполнителя излишне лояльным. Встал и ушел туда где не говно - вот правильный ответ. Но этот самозабвенный дроч на любые бизнес нидс уже достал просто

Ответить
0

Классификация подходит абсолютно к любой отрасли :-)

Ответить
0

Ну я стараюсь чужой поляну не трогать - нет цели обидеть коллег, классифицируя сотрудников их рынка. Но в глубине души тоже так думаю)

Ответить
0

По моему опыту это все какие то безобидные "проблемные работники".
Ничем не мешают, а второй тип даже держит в тонусе, чтобы не делать "говно".

Ответить
1

это обычно заблуждение второго типа что он даже полезен да)

Ответить
0

А разве большинство из этих проблем с сотрудниками не решается банальным ежедневным стендапом?

Ответить
0

банальным ежедневным стендапом не решается вообще ничего)

Ответить
0

Утрирую конечно, но суть моего отношения к ритуальным совещаниям передает)

Ответить
0

Разве стендап это совещание?:)

Ответить
1

в сути своей разумеется, да. Просто хорошо завуалированное терминологией и подтекстом новомодных методологий, повествующих о том как эффективнее выяснить почему ничего не делается и с чувством удовлетворения от этого знания - продолжить)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления