Игровые движки и HTML5: а что по размеру билдов?

44

Конструктивный комментарий: похоже вы просто померили размер папки, что не корректно. Браузер может скачивать не все файлы, а так же применять gzip сжатие из-за чего потребление трафика будет меньше чем просто вес папки.

Например в бандле Defold по умолчанию идет движок два раза в wasm и asm.js вариантах (а на клиент придет только один). Уберем один файл и сожмем простым сжатием в zip (будем считать что примерно похоже на то что делает браузер) Получается 1МБ, если вырезать физику через аппманифест то 800КБ.

В идеале конечно мерить через тулзы браузера (без кеша естественно) сколько именно всего приходит.

1
Ответить

Тут Вы правы, я указал только размер непосредственно файлов.
Готовлю статью, где приведу в пример как замер "сырых" файлов, так и замеры уже на стороне браузера с некоторыми настройками веб-сервера, которые так же укажу. При ближайшем рассмотрении тонкостей с вебом больше, чем я увидел на этапе простого перебора движков, именно эти тонкости хочу осветить в будущем.
Большое спасибо за комментарий!

Ответить