Вроде и неплохая статья, только пользы как-то маловато - одна только ссылка на роадмэп и тг канал, ну и в конце чуток по мелочи. Имхо, стоило приложить пару кейсов из личной рабочей практики (в меру обезличенных для соответствия требованиям NDA) и пройтись по пайплайнам их проработки. Какой-нибудь пример нетривиального фикса и интеграции новой фичи или реворка старой - это было бы живее и нагляднее, чем винегрет из терминов. Ну и "программист графики" звучит как-то невнятно, лучше сразу говорить render engineer и в начале пояснять за технологический стек (что используется, зачем оно вообще нужно и почему именно те или иные решения заходят под задачи); профайлинг и анализ бюджетов тоже было бы не лишним упомянуть.
Вроде и неплохая статья, только пользы как-то маловато - одна только ссылка на роадмэп и тг канал, ну и в конце чуток по мелочи. Имхо, стоило приложить пару кейсов из личной рабочей практики (в меру обезличенных для соответствия требованиям NDA) и пройтись по пайплайнам их проработки. Какой-нибудь пример нетривиального фикса и интеграции новой фичи или реворка старой - это было бы живее и нагляднее, чем винегрет из терминов.
Ну и "программист графики" звучит как-то невнятно, лучше сразу говорить render engineer и в начале пояснять за технологический стек (что используется, зачем оно вообще нужно и почему именно те или иные решения заходят под задачи); профайлинг и анализ бюджетов тоже было бы не лишним упомянуть.
Спасибо за развернутый фидбек! Постараемся в дальнейшем делать более углубленные материалы
попробуйте эту статью.
https://flaxen-espadrille-765.notion.site/CGI-Neural-Render-by-Mike-Dereviannykh-eba3ee67c00f4675a6fab37062504102