Нормализовать сложность уровней таким образом, чтобы каждый случайно сгенерированный уровень был примерно одинаковой сложности (это может быть непросто и требует хорошего понимания статистики и игровой механики). Не позволяя генерировать новый уровень до тех пор, пока не будет пройден предыдущий. Это требует, чтобы вы могли гарантировать, что все ваши уровни справедливы. В противном случае может быть создан уровень, который разочарует игрока настолько, что он навсегда покинет игру.
Каво? Лухполы?
Пуполы
Пуполы
лохпулы
Алиса еще в такой провалилась
Хз.лазейки в фпсах вообще не лазейки,а тактики,что пикинг,что кемпинг,что зажатие врагов.можно докопаться до тпсов,что можно за угол заглядывать беспалевно,это да.
А мне нравятся баги и недоработки в некоторых играх. Это становится незапланированной частью геймплея, а иногда даже механикой, которую ты можешь использовать или нет.
И когда какие-то умники фиксят условный Скайрим, они делают только хуже, закрывая эту дыру.