Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
88 показов
17K17K открытий

автор не играл в половину кки, пример которых приводит. особенно смешно про гвинт читать, где он скачет от версии из "ведьмака 3" к ммо-инкарнации, резюмируя, как обосрались проджекты. финальный аккорд, конечно же, про гарфилда, как икону стиля, который выпустил массу провальных проектов и известен широкому кругу только благодаря мотыге, появившейся на безрыбье и заботливо отнятой у него визардами, не то и она бы не достигла каких-либо высот.

Ответить

Давно не слышал подобного бреда. Где я вообще упоминал версию "Гвинта" из "Ведьмака 3"?
Ни одной провальной игры у Гарфилда я не знаю. При том, что лично играл в Vampire: the Eternal Struggle, Android:Netrunner, Mechwarrior CCG и Roborally (настолка, а не CCG). Все они прекрасны.
Визарды ничего "отнять" у Гарфилда не могли, поскольку он на них работал еще с 1990.

Ответить