Если у вас уже есть хотя бы минимальный практический опыт разработки, тогда попробуйте вписаться в геймджем. Смысл здесь в том, что вас ограничивают какой-то темой, которая заставляет вас мыслить по-новому, исхитряться, подключать все резервные активы вашего «творческого я». Как правило, тема изначально задаётся так, чтобы её можно было свободно интерпретировать. Я бы даже рекомендовал сразу отбрасывать самые очевидные идеи, ведь именно они и будут чаще всего реализовываться другими участниками. К слову, всевозможных джемов сейчас так много, что вы без труда найдёте для себя идеальный по тематике, длительности и другим параметрам. Не нашли? Тогда организуйте свой собственный, делов-то.
Хотел сказать, что нужно начинать с Джесси Шелла, но вижу, ты там его упоминаешь.
Так база же)
Норм тема. Когда-то я записал похожее видео на своем канале, но сделал немного другую разбивку
Действительно, сходства есть.
Сюда идеально впишется заезженное выражение: «easy to learn, hard to master».Поэтому я стронник подхода, когда каждое действие в игре вытекает из предыдущего и легко объясняется по ситуации. Т.е. когда не нужно изучать правила игры заранее.