Однако, при всём уважении к данному материалу (сформулирован очень профессионально), автор не разграничивает сами ниши геймдев индустрии. Всякие браузерные Clash of Pisyuns требуют от маркетингового офицера одних компетенций, мобильные приложения - других. Онлайн игры типа world of pisyuns - это много сложнее, а в глобальных проектах типа grand theft pisyuns - нужны навыки, которые совсем не коррелируют с выше перечисленным. Геймдев очень большой и разный, трафик, стримеры и пиар вообще не универсальны никак и никогда. Не говоря уже о том, что бюджеты и ROI считаются принципиально по разному.
Однако, при всём уважении к данному материалу (сформулирован очень профессионально), автор не разграничивает сами ниши геймдев индустрии. Всякие браузерные Clash of Pisyuns требуют от маркетингового офицера одних компетенций, мобильные приложения - других. Онлайн игры типа world of pisyuns - это много сложнее, а в глобальных проектах типа grand theft pisyuns - нужны навыки, которые совсем не коррелируют с выше перечисленным. Геймдев очень большой и разный, трафик, стримеры и пиар вообще не универсальны никак и никогда. Не говоря уже о том, что бюджеты и ROI считаются принципиально по разному.
Вот согласна. Стоило указать, что доклад звучал на конференции, посвященной мобильной разработке.