Флешмоб разработчиков игр возвращается.1 октября 2017 года геймдизайнер Naughty Dog Майкл Барклэй предложил коллегам показать, как выглядели их игры на стадии разработки «blocking out». На этом этапе ещё не используется наложение текстур, поэтому игроки редко видят эту часть производства. В октябре 2018 года флэшмоб продолжился, а мы собрали здесь несколько любопытных роликов и скриншотов.Uncharted 4: A Thief's End Uncharted: The Lost LegacyJonathan Cooper @GameAnim01.10.2018undefinedИзображения ниже взяты отсюда.PopRelics @PopRelics04.10.2018undefinedPopRelics @PopRelics02.10.2018undefinedLeft 4 Dead 2Изображения ниже взяты отсюда. DreamsPeter Field @Peter__Field02.10.2018undefinedИзображения ниже взяты отсюда.Counter-Strike: Global OffensiveEnrique Colinet @Baxayaun02.10.2018undefinedИзображения ниже взяты отсюда.Watch Dogs 2 Sebastien Viard @SebViard03.10.2018undefinedSebastien Viard @SebViard03.10.2018undefined Sniper Elite 4 Sniper Elite @SniperElite04.10.2018undefinedSunset OverdriveИзображения ниже взяты отсюда.The Last of UsPeter Field @Peter__Field06.10.2018undefinedБольше примеров можно найти по тегу #blocktober в Твиттере. Подборку за прошлый год можно посмотреть здесь. #фан #блоктябрь
Комментарий недоступен
А для некоторых inktober
Комментарий недоступен
Можно совмещать...
Вот так моя штука-дрюка выглядела молодой
https://omicronperson.itch.io/glitch-dog
В случае со скринами L4D, то почти любая карта до компиляции в Хаммере будет так выглядеть %)
Смотрящие псы и на этапе разработки и после релиза выглядят одинаково.