Блоктябрь: разработчики показывают уровни игр на стадии планирования

Часть работы, которую редко увидишь за пределами индустрии.

Блоктябрь: разработчики показывают уровни игр на стадии планирования

1 октября геймдизайнер студии Naughty Dog (Uncharted, The Last of Us) Майкл Барклэй запустил в Твиттере флешмоб под названием «блоктябрь». Он предложил коллегам поделиться стадией разработки, которая называется «blocking out» или «blocking in».

На этом этапе дизайнеры уровней из простейших элементов создают набросок локации, чтобы определить, как она будет выглядеть в целом и по какому пути должен будет пройти игрок.

Во время «блокинга» не используются текстуры и освещение, так что эту часть обычно не показывают игрокам — разве что мельком, в дневниках разработчиков.

Геймдизайнеры активно поддержали флешмоб Барклэя и поделились своими работами, используя тег #blocktober.

Uncharted 4

Uncharted 3

Titanfall 2

Team Fortress 2

Sniper Elite 4

Hob

Vermintide

Gears of War 4

Без привязки к игре

7.6K7.6K открытий
18 комментариев
Комментарий удалён модератором

Там текстур вообще нету, одни материалы)

Ответить

Их можно увидеть в одном из игровых режимов, который имитирует времена бета-версии.

Ответить

Все эти наброски и голые уровни выглядят также, а то и лучше, чем многие игры в стим))

Ответить

Я думаю они и дороже ))

Ответить

Халфа 2 тюремный уровень

Ответить

UT2015 долгое время был «блоктоберный», т.к. Карты были на ранней стадии разработки и играть по моему субъективному мнению было интереснее, чем на текстурированных.

Ответить