Дело в том, что аудитория gemdev-раздела немного отличается от остальных пользователей. Если в других разделах в основном хардкорные ПК/консоле-геймеры, то в геймдеве очень много именно мобильных разработчиков, т.к. это одна из наиболее рентабельных (в СНГ так точно) на данный момент ниш в разработке игр. Таков рынок.
Чувак, это просто фильтр. Вряд ли обозревателя заставят писать про один сплошной фритуплей. Но по крайней мере в нем надо разбираться. А среди кор-школ-гейматы полно хейтеров, которые даже палочкой в него тыкать не захотят. Очевидно, такие не нужны.
Назовите три отечественные мобильные игры с удачной, на ваш взгляд, моделью монетизации, и расскажите, чем они хороши.
Ну камон, вы серьёзно? Сразу становится ясно, какой геймдев вам интересен. Вам что, совсем плевать на интересы аудитории вашего же сайта?
Дело в том, что аудитория gemdev-раздела немного отличается от остальных пользователей. Если в других разделах в основном хардкорные ПК/консоле-геймеры, то в геймдеве очень много именно мобильных разработчиков, т.к. это одна из наиболее рентабельных (в СНГ так точно) на данный момент ниш в разработке игр. Таков рынок.
Причём тут это? Тут про то, что надо знать не только западный рынок и разбираться в видах монетизации
Чувак, это просто фильтр.
Вряд ли обозревателя заставят писать про один сплошной фритуплей.
Но по крайней мере в нем надо разбираться. А среди кор-школ-гейматы полно хейтеров, которые даже палочкой в него тыкать не захотят. Очевидно, такие не нужны.
А в чем проблема?
Сейчас отечественный гемдев это мобилочки и немного инди в стиме, как есть.
Комментарий недоступен