mat3 scaleBias1 = (
2.0f, 0.0f, -1.0f,
0.0f, 2.0f, -1.0f,
0.0f, 0.0f, 1.0f,
);
mat3 rotation = (
cos(camrot), -sin(camrot), 0.0f,
sin(camrot), cos(camrot), 0.0f,
0.0f, 0.0f, 1.0f
);
mat3 scaleBias2 = (
0.5f, 0.0f, 0.5f,
0.0f, 0.5f, 0.5f,
0.0f, 0.0f, 1.0f,
);
mat3 uLensStarMatrix = scaleBias2 * rotation * scaleBias1;
Создавать блики нужно как минимум для того, чтобы потом была возможность их потом сразу же отключить в настройках.
Кто не согласен, того приглашаю на скриншот-дуэль
Чем плохи блики? Это не зернистость или абберация которая картинку мылит. Наоборот эффект картинке придаёт
скриншот-дуэльДавай по другому
Их нужно грамотно делать, как и любую часть в графики)
Статья - один в один копипаста с habrahabr:
https://habr.com/ru/post/439408/
Без указания автора перевода, зато с галочкой редакционного материала 🙄
Ну и да, я так экспериментировал с RBDOOM 3, результат так себе. Надо допиливать. Туториал этот "протух" немного, есть обновлённая версия.