Физика автомобиля в игровом мире

Эта статья познакомит вас с различными подходами к созданию гоночной механики, а также обсудит, как эти стратегии реализации либо дополняют, либо вступают в конфликт с основным дизайном игры.

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

Фердинанд Порше, Основатель компании Porsche
33 показа
6.9K6.9K открытий
22 репоста

https://youtu.be/IcPS4urttts

Моя реализация машины на Unreal Engine 4 на основе сферических коллайдеров и физических ограничителей
Это не последний результат, сейчас решены некоторые проблемы с через чур высоким крутящим моментом и низким сцеплением колес
Так что результат кажется уже более предсказуемым и приятным в плане вождения

Ответить

Это уровень, друг, правда, очень хорошо. Есть мелкие недочёты, но круто.

Ответить

В описании канала есть ссылка на папку с билдами, если вдруг есть желание пощупать

Ответить