Gamedev Даниил Ильясов
12 458

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo

При использовании SSD она даже больше, чем с HDD.

В закладки

11 октября моддер Kaldaien, известный своими техническим решениями для игр, опубликовал на GitHub модификацию для Assassin's Creed Odyssey. Она призвана перенастроить менеджмент ресурсов и в результате этого повысить производительность. Заодно он рассказал, в чём была проблема.

Ещё после релиза предыдущей части серии под названием Origins игроки жаловались, что игра загружает одно из ядер их процессора до 100%. В случае с Odyssey загрузка оказалась меньше, но всё равно высокой.

По мнению многих игроков, в этом виновата защита Denuvo, встроенная во все последние игры Ubisoft. Её уже не в первый раз обвиняют в том, что она влияет на производительность игр, в которых она используется.

Как пояснил Kaldaien, дело всё же не в Denuvo, а в «неправильном менеджменте ресурсов» для игры со столь большим открытым миром.

Движок загружает, затем разгружает, и позже перезагружает одни и те же ассеты сотни тысяч раз за час.

Kaldaien
моддер

Сам Kaldaien называет Odyssey повторением истории с Batman: Arkham Knight, которую после проблем с производительностью на ПК даже временно сняли с продажи в Steam, чтобы сначала решить все проблемы.

Он также отметил, что загрузка CPU будет ещё выше при большем количестве ядер, а также если игрок использует SSD-диск, а не HDD.

Команда разработчиков определённо фокусируется на консолях, потому что там, похоже, не надо учитывать значительно более высокую производительность устройств хранения данных на ПК, вроде моих NVMe SSD. Чем быстрее ваш диск и чем больше ядер CPU, тем ещё более непредсказуемым кошмаром производительности всё это становится.

Kaldaien
моддер

Модификация Kaldaien разделена на две версии — для пользователей с мощной конфигурацией и для тех, у кого слабая система.

#assassinscreed

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 195, "likes": 107, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 29148, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 23:25:54 +0300" }
{ "id": 29148, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29148\/get","add":"\/comments\/29148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Т.е. юбисофт настолько поебать на своих потребителей, что их спецы не стали решать проблему, а какой-то чувак взял и решил бесплатно?

Ответить
–64

Просто думаю их кодеры были заняты в первую очередь всё таки созданием игры чем оптимизацией, ведь это игра в неё должна быть возможность играть, делать там квесты, драться и все дела, оптимизация последнее дело. А у чувака основное дело оптимизация и хакинг поэтому ему проще, ему то не надо игру создавать.

Ответить
92

Это типа в такой огромной шараге не нашлось чуваков, у которых основное дело оптимизация?
Я часто завидую размаху фантазии, к которой прибегают защитники Юбисофта.

Ответить
2

Правда жизни в том, что разработчику сложно выбить время на рефакторинг.

Ответить
9

Это не правда жизни, это плохие процессы в компании и отсталый менеджмент. При нормальном планировании рефакторинг и оптимизация заложены в производственный срок.

Ответить
–1

Это не менеджмент, это бизнес. Бизнесу сложно продать рефакторинг, оптимизацию, и т.д.

Ответить
–1

Именно поэтому PUBG обогнали все кому не лень. Хуяк хуяк и в продакшн - в чистом виде со всеми вытекающими. Любой адекватный бизнес это должен понимать.

Ответить
–1

Его "обогнали", когда он уже нормально так купонов состриг.

Ответить
0

А во-первых, это как раз единичный случай, во-вторых смысл в том, чтобы стричь без остановки и в итоге настричь больше.Многие почему-то забывают, что студия Грина разрослась не хило и её содержание теперь дорого обходится.

Ответить
0

Это очень печально. Может напишем Devolver или TinyBuild, чтобы они поддержали эту инди студию?

Ответить
0

TinyBuild

Им бы геймдизайну поучить студии свои для начала

Ответить
0

Вроде, у них политика невмешательства в продакшн, да и издают они, гм, "инди выше среднего".
А чисто из любопыства, к чему конкретно претензия?

Ответить
0

Graveyard Keeper, до сих пор больно от него

Ответить
0

Окей (не смотрел).

Ответить
32

На решение этой проблемы у него ушла неделя. Естественно, этой недели не было ни у одного из десятков программистов Юбисофт.

Ответить
12

Причем это при ковырянии вслепую, с перехватами вызовов и прочего через интересное место. А не когда у тебя исходники открыты в IDE и ты можешь видеть и делать, что хочешь.

Ответить
1

Да-да, что профайлер запустить нужна целая неделя.

Ответить
–3

Ну да миллиард программистов бездельников из юбистофт трудились над игрой, и только эксперты на дтф в комментах знают как делать игры и научат этих дураков оптимизации и рабочим процессам...

Ответить
0

Ну если они облажались, то что поделать?

Ответить
–3

Ну в том то и прикол что ничего не поделать, потому что такое случается, поэтому обвинять кого то бессмысленно. Тем более так аргументировано, не зная аргументов, вы же не знаете сколько там человек трудилось над кодом, а так завяляете уверенно что их там десятки кодеров были. Думаю там 2-3 кодера работало и то чисто над фишками какими то, остальное это десигнеры всякие которые в код не шарят.

Ответить
10

по вашему одни и те же люди занимаются созданием игрового контента и оптимизацией движка? я прям вижу, как дизайнеры квестов или 3д-моделлеры начинают ковыряться в движке. такая проблема должна была быть заметна уже на первых работоспособных билдах предыдущей игры. то, что Юби не исправили свой кривой движок за несколько лет, говорит либо о некомпетентности сотрудников, либо о похуизме менеджеров.

Ответить
0

Что ты такое??

Ответить
1

Я несу знания во имя луны, я сейлормЭн. Воин за правду в тельняшке.

Ответить
0

На мощных компах все тормозит как раз из за особенностей их оптимизации под консоли :)

Ответить
0

1) Этот чувак довольно крутой хакер в прошлом
2) порты на ПК делают в киевской студии

Ответить
2

Если почитать внимательно статью, то можно понять что проблема начинается еще ранее чем в этапе порта. Так что то, что порт от киевской студии не влияет на качество работы игры на ПК. Еще студии-разработку наплевать, судя по всему, на ПК версию.

Ответить
0

Ну чувак то играет в игру, а юбисофт видимо нет.
Ну или по крайней мере не играют в нее на ПК,

Ответить
0

А кто сказал, что для Юбисофт это проблема?

Ответить
30

Разработчики сходили под себя, а журношлюхи уже успели заявить, что (это не баг а фича) игра настолько технологична и ее пришлось делать аж чуть ли не для трехтысячной серии видеокарт.

Классика.

Ответить
0

Ору в голос!

Ответить
15

Вот так вот взял и обломал всенародный гон на Денуво, зря что ли GoG-и волну гнали...

Ответить
60

GOG гонит волну не против Денуво конкретно, а против DRM в целом.

Ответить
2

Да нифига. ГОГ гонит строго в свой магазин. Появись у кого-нибудь еще дрм-фри (а оно, внезапно, уже есть - в хамбле), он будет всех строго гнать к себе и никак иначе.

Почему люди так свято ведутся на этот пиар не совсем понимаю - вроде все взрослые уже.

ГОГ хороший в своей нише, но пиар довольно топорный - наличие этого самого ДРМа типичному пользователю вообще никак не мешает.

Ответить
3

очень простой пример
дрм периодически обращается к серверу за подтверждением подлинности копии
в один день сервер все
больше ты в честно купленную игру не играешь
или ломаешь дрм
дрм всякие разные, это утрированный пример, но смысл передает

Ответить
0

И это точно так же применимо к гог.ком, если только ты не параноик и не выкачал всю-всю-всю свою библиотеку на жесткий диск. Но даже тогда тебя вполне может ждать сбой жесткого диска, царапина на записанной болванке и т.д.

Рассказы о том, что в один день "сервер все" примерно такие же как "скоро кончится нефть или газ" - это, конечно, произойдет, но не при нашей жизни. В случае со стимом - точно не тогда, когда он самый популярный магазин на планете. Люди заботятся буквально о том, что когда-то Солнце погаснет, не осознавая сколько это может быть лет по сравнению с их жизнью.

Ответить
0

Так дрм не зависит от Стим

Ответить
0

Не при нашей жизни? Мультиплеер сразу многим играм отрубают (GameSpy), а DRM, использующий сеть отрубить не могут. Да взять те же ранние версии StarForce'а. Его хитрые драйвера на современном Windows (да и на старом часто тоже) не запускаются, а следовательно не запускается и игра. Нефть или газ, кстати, кончатся в ближайшие лет 50 с лишним. Сланцевые месторождения используют не просто так, а как последние резервы.

Ответить
0

Слова мировых экспертов газо- и нефтедобычи я оставлю без комментариев.

Мультиплеер сразу многим играм отрубают (GameSpy)

И каким образом это связано с дрм?

а DRM, использующий сеть отрубить не могут

Да взять те же ранние версии StarForce'а

Старфорс последний был лет 10 назад, когда основным средством распространения был ритейл, т.е. физические носители - диски. Путь этот был неидеальный и время расставило все по местам - ушел на свалку истории. НО, это абсолютно неактуально сегодня, когда контент распространяется через цифру, а поэтому большинство дрма привязано к онлайн-магазинам или онлайн-проверкам лицензии. И хотя шанс того, что когда-нибудь это все отключат есть, он на том же уровне, что гог перестанет работать или что все перейдут на другие носители информации. Когда-нибудь будет, но боятся по этому поводу смысла никакого.

Ответить
0

стим то ещё может жить долго но перебои с нашим интернетом еще никто не отменял вспомнить например недавнюю ситуацию с PSN

Ответить
0

Появись у кого-нибудь еще дрм-фри (а оно, внезапно, уже есть - в хамбле), он будет всех строго гнать к себе и никак иначе.

https://fckdrm.com

Ответить
39

Да, обломал. Своим авторитетным мнением одного рандома из одного интернета. Сокрушил прямо. Разрушил. Дезинтегрировал. В ядерный пепел. Весь мир в труху.

Ответить
10

Не такой он уж и рандом. Это тот самый, который сделал патч для Ниера и ЕМНИП выяснил, что там рассчитывается слишком много источников света, чем требуется, и простое редактирование конфиг файла повышает производительность (а если значение увести в ноль, так вообще можно играть на картохе со стабильными 30 фпс минимум).
Другой, но не менее значимый "рандом" сделал dsfix. И имя его - Durante

Ответить
3

Durante еще портанул на ПК Trails of the Cold Steel 1 и 2, да так что он летает везде. Плюс добавил фич вроде автосейва, ускорения и и так далее

Ответить
0

За это его тоже можно уважать. Ещё есть фича, когда запускаешь игру и сразу же оказываешься на том моменте, где остановился.

Ответить

16

А заодно слил в унитаз все уверения разрабов, что они еле-еле, со скрипом и слезами запихнули игру на консоли, мол в приоритете у них ПК. Нее, чуваки. Менеджмент ресурсов игры это один из базовых элементов, его планируют изначально. И если он ориентирован на консоли до такой степени, значит ПК там планировался по остаточному принципу.

Ответить
0

Ну это само собой, ААА на ПК всегда по остаточному принципу, основные деньги-то с консолей идут.

Ответить
0

Не такая уж и большая разница, чтобы так наплевательски относиться.

Ответить
0

Внимательнее читай, речь только об ААА-играх.

Ответить
0

Это именно оно и есть.

Ответить
0

И какая ААА-игра принесла 50% прибыли со смартфонов, 24% c ПК и 25% с консолей? Ну, конкретный пример.

Ответить
0

Я не являюсь экспертов в этой области, впрочем как и ты. Так что, не у меня нужно спрашивать, а у организаций, которые проводят подобные исследования на рынке.

Ответить
0

И ты уверен, что это исследование продаж именно ААА-игр, а не общая прибыльность платформ?

Ответить

0

Цифры продаж и разница в ценах. Если мне не изменяет память, тот же Dragon Age Origins на консолях продался в 8 раз большим тиражом, что и предопределило дальнейший вектор движения серии.

Ответить
13

Как говорится, одно другому не мешает. То, что кривые руки разработчиков вызывают перегрузку процессора не отменяет наличия виртуальной машины Denuvo, которая и сама потребляет дополнительные ресурсы.

Ответить
11

Половина людей даже не запускали Истоки или Одиссею у себя, но обязательно пожалуются, что у них тормозит. Иногда такое чувство, что главное что-то вбросить и народ просто повалит перемывать косточки, обсуждать, выплескивать злобу и ненависть, с таким жадным удовольствием. И так каждый раз, плевать что за тема и насколько ты её понимаешь? Главное если все недовольны быть за компанию! Вместе гнобить веселее.

Ответить
8

Интересно как получается.
Игроки гонят на denuvo. Гонят на Ubisoft. Хакера боготворят, Ubisoft ненавидят. Хакер сделал фикс с которым разница местами в 2 FPS.
Ubisoft целую игру.
Но при этом играют на пиратке . И удивляются почему это на ПК версии что то хуже работает..

Ответить
1

Пиратки нет.

Ответить
0

Но при этом играют на пиратке . И удивляются почему это на ПК версии что то хуже работает..

Как можно играть на пиратке если игру до сих пор не взломали??????

Ответить
0

Я в целом про пиратсво на ПК , а не конкретно о assassin's creed odyssey .

Ответить
0

Если уж делаешь игру которую нельзя спиратить, то и делай ее нормально, а не через задницу Monster Hunter к примеру взломать вообще нельзя вся игра на онлайне завязана, однако руки из задницы они так и не достали при том что на ПК продали в районе 2-х лямов за первые две недели. Да и в целом если портируешь, то портируй нормально, либо не выпускай вообще, портирование не такая сложная вещь сейчас, чтобы мы игроки подобное дерьмо видели.

Ответить
0

ну тут же чистая математика..
Игроков с консолями больше 100 миллионов.
Игроков на ПК 30 миллионов.
У консолей примерно одинаковое железо и почти нельзя запиратить игру.
На ПК зоопарк железа и пиратят..
ПК так сказать остаточная платформа..
А зарплату людям платят за потраченное время. Я вообще удивлен что на ПК все еще что то выпускают.

Ответить
0

для чистой математики не хватает подтвержденных исходных данных, пруфы будут?

Ответить
0

Игроков с консолями больше 100 миллионов.

Игроков на ПК 30 миллионов.

В одном стиме зарегистрировано больше 140 лямов и это было год назад, что еще расскажешь? Ах да, вот тебе еще немного чистой математики, за каждую копию игры Ubisoft, купленную в Uplay, Ubisoft получает 100% выручки, а не 40-50% как в случае с продажей через консоли. В зависимости от договоров, MS и Sony берут от 40 до 60% с каждой проданой копии игры, плюс за каждый новый патч на игру, на консолях, с разрабов тоже берут какие то деньги, именно поэтому кстати всякие D:OS, Hollow Knight и т.д. Выходят сначала на ПК где они слушают игроков и обновляют игру в соответствии с их пожеланиями, а только потом на консолях т.к. платить за выпуск патчей естественно никто не хочет, за пруфами к этому чекай интервью тех же разработчиков Evolve, когда они хотели оперативно выпускать патчи, но издатель не хотел каждые 3 дня отваливать Сони и Майкам денег, поэтому заставлял разрабов заниматься какой то хероборой.

Ответить
0

зарегистрировано. 140 лямов.не вычли забаненных ,аккаунты без игр, и тех у кого только CS:GO \ DOTA2 , аккаунты только с бесплатными играми, аккаунты с 1 платной игрой. Аккаунты для компьютерных залов (особенно китайские). Перепроданные аккаунты с играми.

Посмотри ежедневный онлайн. При 140 лямах аккаунтов онлайн 16 лямов в пике за сутки. Окей люди спят. Ну давай сложим пик и минимальный онлайн. Получим 26 лямов. Выходит что только 18% пользователей стим пользуются им ежедневно. А остальные куда делись? на GOG убежали?

Не получает никто 100% вычти банковскую коммисию, конвертацию валюты и налоги.
Платные пачти звучит как полная чушь.. Для консолей надо проходить сертификацию или как ее там правильно. А это время, а время деньги. Поэтому проще забить на патч для полу мертвого проекта и делать что то другое. Но интервью гляну =)

Ответить
0

Платные пачти звучит как полная чушь.. Для консолей надо проходить сертификацию или как ее там правильно. А это время, а время деньги. Поэтому проще забить на патч для полу мертвого проекта и делать что то другое. Но интервью гляну =)

Это не только разработчики Эволв говорили, но и разные инди студии, даже тут под одной из новостей я удивился чт опатчи платные и один из инди разработчиков местных мне это подтвердил, типа поэтому на ПК изначально и выходит игра и дополняется контентом, а на консолях потом выпускают чтобы не платить за патчи.

Посмотри ежедневный онлайн. При 140 лямах аккаунтов онлайн 16 лямов в пике за сутки.

Ну а у плойки 90 лямов аккаунтов, ты что думаешь там каждый день 90 лямов активное число пользователей? Плюс помимо стима есть всякие Uplay, ГоГ и т.д.

140 лямов.не вычли забаненных ,аккаунты без игр, и тех у кого только CS:GO \ DOTA2 , аккаунты только с бесплатными играми, аккаунты с 1 платной игрой.

У меня один из друзей купил плойку и играет на ней только в f2p игры, платные у других друзей берет, и забаненные пользователи и на плойке есть, это не показатель, мы же не знаем сколько там на плойке таких людей, все это не более чем наши домыслы, а оперируя к статистике 140 лямов против 90.

Ответить
6

Накатил фикс и чет никакой разницы не заметил. Даже в районе 1 фпс расхождения нет.

Ответить
0

А у меня даже фпс стал меньше

Ответить
3

Хотел бы я сначала почитать интервью, где ебисофт оправдываются, что-то типо такого:
Понимаете, в игре множество ресурсов, настроить все правильно просто невозможно, для этого нам бы пришлось привлечь десятки сотрудников на сотни человекочасов. Мы сделали все что могли для оптимизации игры, достичь лучшего результата просто невозможно.

А потом через неделю один человек правит все их ошибки. Было бы комично.

Ответить
2

8 ядерный интел, ссд, 1080ti. Разницы никакой с этой лабудой и чистой игрой не заметил. И там и там ~70 фпс с загрузкой процессора ~30% в том месте, где я проверял.

Ответить
1

О чем и речь, прога ничего не дает , тему его с форума стима потерли, а тут фанаты видимо его сидят, заминусили как стадо ботов за поклеп на священного хацкера)

Ответить
–8

Не понятно, чего оно там грузит на ПК, у консолей всратые процессоры же, или это эксклюзивная оптимизации для ПК?

Ответить
21

а пк версии обычно портируют говнокодеры из восточной европы за недорого

Ответить
–7

На текущем поколении консолей слово "портировать" можно забыть.

Ответить
11

Тем интереснее узнать, почему результат по-прежнему выглядит и ощущается как говнопортирование.

Ответить
1

Потому что это именно портирование, точнее параллельная разработка ПК-версии. Вот статейка для примера, эти "герои" сим процессом и занимаются:

Ответить
0

Ха-ха-ха, ты опять постишь это? То есть ты реально не понял, и продолжаешь сам себя в унитаз макать?

Разжевываю: мужик из Юбисофт-Киев, рассказывая про портирование, приводит в пример игру, сделанную для предыдущего поколения консолей, и говорит, что с играми для текущего поколения уже возиться не приходится.

Ответить
7

"Не приходится возиться." Вы надеетесь, что люди не будут читать статью?

«Вообще, «next-gen» нам здорово облегчил жизнь по сравнению с той же Ghost Recon: Future Soldier, — говорит Роман Бобель. — Не нужно нанимать художников для адаптации текстур под компьютеры».

Если на приставках с их жёстко фиксированной начинкой гораздо проще увидеть «потолок» по качеству текстур, моделей и проработке локаций, то для РС этим занимается специализированный отдел тестеров в Ubisoft Bucharest.

Для нас же там было много новых сложных задач, а также подводных камней, связанных с технологиями и коммуникациями

Ответить
0

Ну и? Ты не прочитал или не понял? Это как раз то, о чем я сказал. Future Soldier выходила на предыдущем поколении. Теперь текстурами заниматься не нужно. Дальнейшие цитаты - это опять про их старую работу. На год-то посмотри.

Ответить
0

Не знаю, зачем я лезу в этот спор. Наверное, мне просто не нравится, когда люди думают, что уверенный тон перевесит отсутствие смысла в тексте.

В первом случае речь шла исключительно про текстуры, а не отсутствие проблем с портом на пк вообще.
Даже при этом им все ещё нужна целая команда, чтобы повышать планку качества, согласно мощности современных пк, то есть до этого либо текстуры были хуже допустимого предела, либо имели специфический формат, с которым приходилось возиться (жалобы Гейба на архитектуру PS3 упоминались в недавней статье).

В статье также указано, что им приходится тестировать и оптимизировать проект под большое количество разных конфигураций.

Это совершенно не соотносится с «не приходится возиться с портом», которое обесценивает труд более, чем сотни людей.

И да, речь идёт не про старое поколение. В третьей цитате речь про Юнити, вышедшей в 2014-с, и которая не вышла на прошлых поколениях вообще.

Ответить
0

В первом случае речь шла исключительно про текстуры, а не отсутствие проблем с портом на пк вообще.

Не знаю, зачем я лезу в этот спор.

Вот и я не знаю, зачем вы лезете, потому что мой спор с realavt был именно о текстурах. Он привел эту статью, а потом несколько часов увиливал, отказываясь признавать, что вопрос с отдельным созданием текстур для ПК был решен на нынешнем поколении.

Ответить
0

В прошлой дискуссии сей гражданин рьяно утверждал, что текстуры в ААА-проектах всегда (в том числе и на прошлом поколении, это важно!) рисовались с огромным запасом ради последующего портирования на ПК, причем основным его аргументом было "ну не идиоты же там сидят!". Я же как раз утверждал, что именно на пастгене приходилось их дорисовывать. По поводу каррентгена его утверждение было таким же как и тут - мол сейчас основная команда разработчиков просто собирает билд на ПК и никто дополнительный им не нужен. После ознакомления с данной статьёй с ним начало твориться страшное - то он отрицал причастность Ubisoft Kiev к выпуску ААА-продуктов, то утверждал, что слова из статьи о том, что с каррентгеновыми играми нет проблем (хотя речь явно шла лишь о текстурах), на самом деле подтверждают его заявление о ненужности команды Ubisoft Kiev, ибо теперь достаточно собрать виндовый билд - при этом постоянно переходя на личности и хамство, также впоследствии неоднократно всплывая в совершенно посторонних темах, напоминая о данной дискуссии и пытаясь вызвать конфликт. Сложно объяснить, почему его эта статья задела вот до такой крайней степени.

Сейчас я вижу, что по крайней мере часть информации он таки усвоил и хотя бы не гонит пургу насчет пастгена. Ну, возможно и остальное до него со временем дойдет...

Ответить
0

дорисовывать?? What?
Речь о видах сжатия текстур и их разрешении.
https://en.wikipedia.org/wiki/Texture_compression
Ничего не надо специально дорисовывать.

Единственный случай когда надо делать текстуру заново, это если по какой-то причине текстуры делали сразу в низком разрешении 512x512 , а для ПК вдруг понадобилась 2048x2048.

Ответить
0

Единственный случай когда надо делать текстуру заново, это если по какой-то причине текстуры делали сразу в низком разрешении 512x512 , а для ПК вдруг понадобилась 2048x2048.

Именно об этом и речь, да.

Ответить
3

если на 30фпс залочить как консоли, то ничего грузить не будет. какого-нить FX8000 2011 года хватит

Ответить
0

В консолях как раз таки стоит 8 ядерный CPU от AMD +- на уровне фуфыкса.

Ответить
2

Никакого фуфыкса там и близко нет. В консолях стоит параша на пилдрайвере (если упростить,то восьмиядерный атлон 860к на частоте 2.2 ггц,да еще и без кэша 3 лвл),которая еле еле может в 30 фпс с просадками в сложных играх,к коим Одисея естессно относится

Ответить
5

Есть полно других ААА игр,которые идут на консольках ровно,тут конечно речь про пряморукость разработчиков,к коим юбисофт конечно же не относится.

Ответить
2

Ягуар, а не пилдрайвер(там есть небольшие отличия в архитектуре). Т.е. двойной Athlon 5370 с более мощным видеоядром.

Ответить
0

Играю именно так. Поставил настройки очень высокие, но кадры как то уж сильно "рвало" с 60 до 40. Залочил 30 - горя не знаю.

Ответить
0

как у тебя могло рвать кадры на частотах до 60? У тебя рефреш рейт монитора < 60?

Ответить
3

как у тебя могло рвать кадры на частотах до 60?

Спокойно. Фреймрейт ниже частоты обновления монитора не означает, что кадры будут попадать в буфер одновременно с новым циклом обновления картинки на мониторе. G-Sync с Freesync как раз для таких сценариев и придумали

Ответить
1

Тиринг есть при любом значении фпс.

Ответить
0

кавычки же. Просадки шли с 60 до 40 и это падение очень не радовало глаз.

Ответить
2

Ну бояре то жалуются на просадки с 60 до 40 фпс, а на плойке просадки до 20 фпс - и норм.

Ответить
–8

:-) Ну тебе виднее, что там на плойке.

Ответить
3

Ну да, кому, если не пользователю плойки, видно, что там на плойке?

Ответить
–5

Я так и сказал :-) Играю на Прошке, полет нормальный, только загрузки после смертей дольше, чем нужно.

Ответить
1

Ну я играл на прошке - просадки до 25 фпс. Это не норм. Пришлось сбагрить диск и наслаждаться стабильными 50 фпс на пека.

Ответить
–8

А как ты опреляешь просадки до 25, у тебя в глазах счётчик фпс? Веселят меня такие бредни.

Ответить
0

Я захват потока с плойки делаю на пека.

Ответить
–5

И зачем ты это делаешь?

Ответить
1

Потому что мне удобнее плойкой пользоваться, как приложением на пека - можно сворачивать игру.

Ответить
–5

Нифига не понял, звучит как геморой.

Ответить
1

Ну вот я свернул сейчас Lost Legacy, чтобы ответить на твой комментарий.

Ответить
–2

Мне это ничего не сказало.

Ответить
7

Что в этом непонятного то может быть? Ты не знаешь, что на пека можно спокойно переключаться между окнами?

Ответить
–2

Знаю конечно, а причем тут ПС4?

Ответить
2

Ну я сделал так, что пс4 - это одно из окон пека.

Ответить
–2

Хм... А фпс ты каким образом видишь?

Ответить
5

Циферка в углу экрана.

Ответить
–1

Это ты выходит через Remote Play PC играешь?

Ответить
4

Нет, через карту захвата.

Ответить
–5

Вот это ты заморочился... Выглядит все ещё как геморой с костылями :-)

Ответить
13

Ну выглядеть это может как угодно, главное, что это удобно.

Ответить
0

Сомнительно, не понимаю смысла в подобном.

Ответить
8

ты либо супер троль
либо супер даун
интересно)

Ответить
3

ну он типа клоуна здесь, не обращай внимания.

Ответить
6

Потому что мне удобнее плойкой пользоваться, как приложением на пека - можно сворачивать игру.

Ответить
0

Да это я понял, тебе удобнее, но по мне так какие-то кастыли и геморой.

Ответить
0

Ну типа вместо того, чтобы на приставке поставить игру на паузу и подойти к пеке / ноутбуку, чтобы ответить на комментарий на DTF, можно сразу сидеть за пекой / ноутбуком и играть в приставку, и просто свернуть окошко, и никуда не ходить. Если я всё правильно понял.
Ценность и правда сомнительна, но если человеку так удобно, значит, его право играть так. Ну и плюс счётчик фпс есть в углу, лол.

Ответить
2

Ну он странный какой-то. У меня для такого второй экран. Или я тоже странный?

Ответить
0

Конечно его право, он может хоть на стуле прибитом к потолку сидеть :-)

Ответить
0

А какая карта захвата у вас стоит? Подскажите, пожалуйста.
Тоже подумываю себе её приобрести, Remote Play слишком мыльный.

Ответить
1

Авермедия, которая поддерживает 4к60фпс.

Ответить
0

что за карта то такая волшебная?

Ответить
0

ГЛАЗАМИ

Ответить
0

В глазах счетчик фпс? Тогда срочно надо устраиваться в Диджитал Фоундри

Ответить
0

как можно не замечать фпс дропы?
это насколько надо убить здоровье?

Ответить
1

Дропы можно конечно, но как определить на глаз количество фпс?

Ответить
0

ты вообще читал статью?

Ответить
2

Хз, не сталкивался с какими-то проблемами в игре, фпс на норм.уровне итп. Но скачаю проверю, вдруг какой-то "ниибацу" прирост случится и игра в космос улетит.

Ответить
1

Ну Калдаен известный зощитнек Денувы, соврет и недорого возьмёт, особенно если информация труднопроверяемая.

С другой стороны, разбирается в этом деле он неплохо, тут не поспоришь. Интересно, что скажут по этому поводу ребята из CODEX.

Ответить
0

Ребята из CODEX только пару дней назад смогли взломать DLC «Curse of the Pharaohs» к Истокам, кстати. До Одиссеи им ещё далеко :(

Ответить
0

Да, я в курсе, всё-таки слежу за темой, хоть и не играю. Да и то взломали криво, люди жалуются.

Ответить
0

Истоки они за 3 месяца только ломанули, интересно, сколько понадобится на Одиссею

Ответить
–1

Ты так уверен , что они ломали истоки 3 месяца? Может два дня? А может и полчаса? Ну как бы нельзя так говорить, спай пропали , а кодексы ломают вообще все, посмотри пк релизы, 90% - они.

Ответить
0

Я думаю, тоже полно времени займёт. Юбисофт явно запросила заворачивание виртуальной машины в виртуальную машину, да еще триггеров разных.

Ответить
–22

Ага и свою "прогу" под это дело толкает юзать, которая хз что там мудрит, на пиратке сейвы точно мод его удалял , нахер такого шпециалиста.
Хацкер блять недоделанный https://dtf.ru/flood/6508-sozdatel-moda-uluchshayushchego-grafiku-v-nier-automata-sdelal-ego-nedostupnym-dlya-piratov
Там на три листа фиксов вышло в 1,03 на стиме, 1,04 уже на подходе, доделают, а вот денуву надо удалять, это да, но пока что как есть, авкс тоже убрали, они там закранчиваются похоже , таких листов фиксов у ведьмака то и не было.

Ответить
40

опубликовал на GitHub

Это значит что он выложил исходный код и каждый может посмотреть что делает его патч на уровне кода и внести свои исправления, в случае надобности.

Комментатор, блять, недоделанный.

Ответить
–26

Это не отменяет того , что его прога кусок говна, как и он сам, и ни на 1 фпс выше как и огромный юз проца ниже с ней не становится.

Ответить
1

Ещё после релиза предыдущей части серии под названием Origins игроки жаловались, что игра загружает одно из ядер их процессора до 100%. В случае с Odyssey загрузка оказалась меньше, но всё равно высокой.

шта? по моему игра безбожно нагружает все ядра до максимума, вплоть до 6 xD

Ответить
3

Причем независимо от фпс. Ставишь лок на 30 - один хрен 100% цпу D:

Ответить
0

i5 8400, 6 ядер, нагрузка 40%. Разве это много?
Настройки около-ультра, в среднем 50 фпс

Держу в курсе (¬‿¬ )

Ответить
1

Ну да , чей то у меня не все на ультре 8700к и вот не 40% и ниже чем 50 фпс легко, про афины я уж скромно промолчу.... https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/960847598081512521/451F08F54029E45D09D7DE3F79DBE66F247ECE9F/

Ответить
0

Жесть просто.

Ответить
0

У тебя 1440p? Стоит вообще брать, чтобы скоротать время до rdr2? Начитался про оптимизон и как-то не хочется покупать, и жертвовать настройками ради стабильных 60 кадров.

Ответить
0

2560*1080 Uwhd 29" +115 угол обзора в игре.
Стоит покупать , но тут не скоротаешь время, все на очень высоком уровне сделано, сильно захватывает.

Ответить
–1

На моем i7-7700k в истоках нагрузка почти всегда около 90%, в Александрии на главной улице и до сотни доходит.

Ответить
1

Пруфы, может? Мы что, на слова должны верить какому-то модеру из интернета (даже если он известен в определенных кругах)? Надеюсь, продолжение будет с комментариями комьюнити и хотя бы парочкой видео со сравнениями, если уж разработчики никак это не прокомментируют сами. Уже надоели статьи подобного типа. Многие же после прошлых новостей о вине Denuvo в плохой производительности до сих пор верят, небось, и активно воюют в интернетах. Принимают за абсолютно чистую монету. Здесь ситуация абсолютно такая же. Пока это похоже на новость ради громкого заголовка.

Ответить
1

Ну вы что там же код на гитхабе, как можно не верить)
Люди очень наивные, для примера два видео можно , там даже бенч есть, я прогонял и бенч и саму игру бегал с прогой и без, разницы 0. Мб чуть меньше поп ин текстур, и то плацебо.

Ответить
1

Видимо пираты смогли победить этот недуг, т.к. пиратка у меня идет процентов на 30% лучше чем лицензия

Ответить
0

Ахаххаха

Ответить
1

Вам смешно, а я почти весь Ориджинс прошел на пиратке:) Поэтому разговоры о том что Денуво не причем - считаю враньем

Ответить
0

Только на пиратках не вырезают денуво, а заставляют думать, что у тебя лицензия. По факту денуво все равно работает.

Ответить
0

Чем тогда объяснить прирост производительности? Опять же случай с Sonic Mania где очевиден был факт "замедления" работы игры с использованием защиты.

Ответить
1

Мдаааа тут даже сказать нечего

Ответить
1

На i5-6400 мод бесполезен. А вот решение перенести на HDD действительно помогло, меньше стал скакать фпс.

Ответить
0

А конкретный пример есть? Просто на хдд стриминг текстур и загрузки такие , что уснуть можно просто, я сперва ставил на хдд как и орижинс, он работает ОК, только в начале долго когда чек денувы идет, одиссея же на хдд ужасно долго ворочается. После переноса на ссд гораздо шустрее.

Ответить
0

Кардинально это картину не меняет. Так что я бы наверное выбрал быстрые загрузки.

Ответить
0

Уже и так давно известно что денуво жрет ресурсы только при лагах сервака (повторные запросы)
Все проблемы от рукожопых оптимизаторах

Ответить
0

Обидно, что разработчикам наплевать на сообщество ПК-геймерам, но я благодарен Kaldaien за патч, хороший человек.

Ответить
0

Как донат прикручивать так всем отделом, а нормально оптимизировать людей не нашлось

Ответить
–2

А что плохого в том что процессор нагружен до 100? Ну работает и работает.

Ответить
1

Процессор никогда не должен быть на 100% загружен. Всегда должен быть свободный ресурс, иначе фризы, статтеры, прыгающий фрейм тайм и прочие радости.

Ответить
0

Ну не знаю.

Ответить
1

Что не знаю. С остальным железом тож самое. Если хочется идеального смуз экспириенса у железок должен быть небольшой свободный кусочек для маневров :)

На старых цпу загрузка в 100 вообще давало инпутлаг в пару секунд!

Ответить
1

Ну не знаю.

Ответить
0

если из-за таких проблем снимать все игры с продажи, то боюсь мы не досчитаемся кучи опенворлдов)))

Ответить