Как мы создаём отечественный сурвайвал-хоррор без финансирования, но с поддержкой 1С Game Studios

Часто ли вы слышите о том, что небольшая команда без бюджета, но с огромным энтузиазмом создаёт игру мечты?

Опытные волки геймдева мучают зелёных ребят
3030
11

Ганты, скрамы и восторги по поводу "советов бывалых товарищей" не стоят и лишних ста баксов в бюджет команды!

Это как советы начинающему программисту по оптимизации кода и внедрению промышленных стандартов его написания.

Для инди-новичка важны только две вещи: оригинальность идеи и сроки релиза играбельной беты!

Сделать сколько-нибудь успешный продукт с первого разы все равно не получится, первый раз нужен для того, чтобы сккорее перейти ко второму, третьему и пятому а вот там уже можно начинать на что-то надеятся.

И лучше за год выпустить три сырых УГ чем всерьез надеятся допилить первый и единственный до вменяемого состояния

3
Ответить

Согласен про то, что не стоит зацикливаться на первом проекте, но у нас был опыт в разработке, в том числе и коммерческих проектов до начала работы над этим, так что тут осознанный выбор и стремление к доведению проекта до конца.

А про рабочие процессы не соглашусь. Если проект больше чем пиксельный рогалик с командой в пару человек, то важно правильно организовать работу и понимать то, как должна идти разработка.

Ответить