Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077

Опыт использования Substance Painter от технического арт-директора CD Projekt RED.

Высокодетализированный Найт-Сити: применение многослойных шейдеров для создания материалов в Cyberpunk 2077
1313 показов
15K15K открытий
66 репостов

Из статьи непонятно вообще нечего. Думаю рассказать хотели следующее...

Мы не лепили хренову тучу текстур-развёрток под модели, а просто создали разные материалы. А на полигонах у одной модели были разные ID материалов.

Т е например Кожа на куртке и сиденьях автомобиля это один и тот же материал с одними и теми же текстурами и нормалями (если они нужны).

Но опять же, это старо как мир. 

Ответить

Не совсем, варианты с айдишками материалов на полигоны не позволяют блендить несколько материалов в пикселе и граница между материалами может проходить только по эджам треугольников. А тут попиксельный бленд разных материалов с произвольным блендом между ними, как террейн короче.

Ответить