Не совсем, варианты с айдишками материалов на полигоны не позволяют блендить несколько материалов в пикселе и граница между материалами может проходить только по эджам треугольников. А тут попиксельный бленд разных материалов с произвольным блендом между ними, как террейн короче.
Из статьи непонятно вообще нечего. Думаю рассказать хотели следующее...
Мы не лепили хренову тучу текстур-развёрток под модели, а просто создали разные материалы. А на полигонах у одной модели были разные ID материалов.
Т е например Кожа на куртке и сиденьях автомобиля это один и тот же материал с одними и теми же текстурами и нормалями (если они нужны).
Но опять же, это старо как мир.
Не совсем, варианты с айдишками материалов на полигоны не позволяют блендить несколько материалов в пикселе и граница между материалами может проходить только по эджам треугольников. А тут попиксельный бленд разных материалов с произвольным блендом между ними, как террейн короче.