Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

Основатель студии Facepunch Гэрри Ньюман (Garry Newman) предложил пользователям, которым симулятор выживания Rust не пришёлся по душе, перестать в него играть, а не отправлять многочисленные жалобы.

Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

Игра Rust вышла в рамках программы Steam Early Access в 2013 году и быстро обрела культовый статус среди пользователей сервиса, однако именно её популярность, по словам авторов, мешает закончить её разработку.

Основатель Facepunch Studious признался, что разработчики, реагируя на жалобы фанатов, застряли «в бесконечной петле».

Мы выпускаем обновление, оно нравится вам в течение месяца, потом вам становится скучно, вы вините во всём [изменённую] систему, ноете несколько месяцев, а потом мы снова выпускаем обновление — и так по кругу.

Меня беспокоит, что эта ситуация может стать постоянной. Беспокоит, что мы никогда не достигнем точки, когда сможем больше ничего не менять — оставить всё как есть. Потому что на самом деле одна система ничуть не лучше другой — просто новее.

Поэтому вот вам моё предложение. Если вам скучно, просто перестаньте играть. И перед тем, как вас разозлит эта идея, подумайте о том, отбились ли ваши 20 долларов контентом, который мы создали за три года разработки.

Гэрри Ньюман, основатель Facepunch

Чтобы подкрепить свои слова, Ньюман нарисовал блок-схему, описывающую названную им «петлю». Пользователей, которые мешают проекту, он охарактеризовал как «непрофессиональных», «не слушающих» и «ведущих в неверном направлении».

Если мы хотим выйти из раннего доступа, нам придётся разрушить эту петлю. У нас есть отличная версия того, как мы доведём Rust до конца, но никакие наши старания не заставят полюбить игру тех, кто провёл в ней тысячу часов и всё ещё ненавидит её.

Гэрри Ньюман, основатель Facepunch
Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру

Rust появилась в Steam на волне популярности DayZ и других подобных игр. В ней необходимо выживать в открытом мире, сражаясь с голодом, холодом и другими игроками.

На текущий момент пользовательские оценки игры в Steam (более 150 тысяч) очень позитивные. Тем не менее негативные отзывы к игре оставляют даже геймеры, которые провели в ней сотни и тысячи часов.

Авторы Rust объяснили, как отзывы пользователей мешают им закончить игру
13K13K открытий
49 комментариев

Странный какой-то он. Получается он признался в том что он и его команда не знают какой они хотят видеть их игру в идеале. Любой фидбэк должен быть пропущен через взгляд разработчика на проект, иначе зачем вообще мучаться и потокать каждому совету - хорошему и не очень.

Ответить

Это частая ошибка новичков индустрии. Нужно через это пройти, зависит от того насколько вы сильная личность. Многие под завалом гневных предложений начинают делать глупости.
Со стороны кажется все просто)

Ответить

Вообще, на диаграмме "NOT LISTENING", "NOT PROFESSIONAL" и "WRONG DIRECTION" — это не про пользователей, это примеры жалоб, которые оставляют сами пользователи ("вы не слушаете наших отзывов", "вы не умеете делать игры", "вы идете в неправильном направлении").

Ответить

Возможно, просто стоит сперва игру сделать, а потом ее выкидывать в магазин, а не наоборот? Early Access это рак игровой индустрии.

Ответить

Если бы фейспанч шел твоим путем Раст остался бы ниочемной игрой, с миллиардом багов и никчемной защитой от читов, ведь изначально она делала по фану. А на данный момент развивается только за счет тех денег которые получила в результате выходя в ранний доступ.

Ответить

Разработчики вкидывают в Стим недоделанную игру, имитируют свою активность, сами не знают, чего хотят добиться, пытаются выжать максимум денег из своего говнеца, в итоге виноват игрок. Да. именно так и надо делать игры.

Ответить

Еще один пустослов который не знает как развивался раст и из чего он вырос.

Ответить