Я три года пишу эту игру и написал! Блогеры: Я заснял призрака! Уже доступна

Под Новый год я писал пост о том, что я джва года делаю игру. Тогда я писал про готовую альфа-версию. И вот настало время объявить о релизе уже полной версии игры. Ого, прошло аж целых три года! А вот и сама игра:

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
Пятеро 9-классников энтузиастов решили начать делать игры. Начали с колобка и рыцарей, а потом их потянуло в что-то более серьезное и концептуальное. Стали делать игру про блогера на заброшке. Идея появилась под вдохновением от настольной игры "Особняки безумия".
ЧЕРЕЗ ЧТО МЫ ПРОШЛИ?
Смена дизайна, уход художников, творческие кризисы, отход от изначальной идеи, упрощения, руководство командой, баги, баги, БАГИ, проблемы с публикацией. А также все это было приправлено учебой, ОГЭ, затем ЕГЭ, а также личными активностями. Мораль сей басни такова: Любую игру нужно обязательно планировать, иметь приближенный к реальности план и вид того, как она должна выглядеть. Это позволит не менять концепцию и стиль в середине разработки, потому что будет ясно, что нужно сделать, кто для этого нужен, сколько времени и ресурсов надо потратить.
К ЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ?
От изначальной команды осталось 2(!) человека: я и мой друг музыкант. Я очень благодарен ему за то, что он прошел со мной этот путь до конца, даже в обход своих комплексов. Художника нам пришлось сменить, вы можете заметить, как сильно изменился весь дизайн.
Мы уже поступили, я студент Санкт-Петербургского Политеха. С днем знаний, кстати:)Возможно, вы будете удивлены, но без моего проекта я тяжело представлял свою жизнь. Я мог отдыхать и не заниматься проектом даже несколько недель, но чем больше я бездействовал, тем более мне становилось не по себе. Мы создали целую историю, 4 часа увлекательных приключений Володи Ватмана, которые сопровождаются мистической атмосферой и приятной, расслабляющей музыкой. Больше всего меня порадовала работа в роли геймдизайнера и сценариста. Я сам по себе заметил, что мне нравится придумывать и писать истории. А еще лучше, если эти истории еще и интерактивные, как все видеоигры.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
На самом деле работа над этой игрой еще не закончена. Впереди план на компьютерную версию "Блогеры: Я заснял призрака!" для VK Play. Нужно будет местами адаптировать интерфейс и поменять управление. Тогда вы сможете поиграть в игру даже если у вас айфон:) Этим я планирую заняться уже в сентябре. А так это далеко не мой последний проект. Я буду продолжать работать в этой сфере, разрабатывать игры и придумывать новые истории. Кстати, уже есть несколько идей;)
P. S. Буду рад вашей поддержке. Наша игра, как шау(ве)рма, только удовольствие дольше и дешевле!

44
11
11
5 комментариев