Моя первая souls-like игра: от наивных ожиданий до провала

Введение

3939
44

Судя по геймплейнгму видео:

-Приятное статичное освещение
-Аутентичный интерфейс
-Боевая система копьями/дротиками не имеет импакта, выглядит странно и невпечатляюще
-Лично мне непонятно причем здесь SCP, что это за объект? У большинства игроков SCP ассоциируется с лобараториями, зонами содержания и исследования, место эксперимента, а ты в нём субъект класса D или учёный.

Ответить

1. В игре полностью динамическое освещение)

2. Боевая система действительно нуждается в доработке. В полной игре планируется сделать приятный геймпейно лук. Пока что стрелы замедляют врагов, прерывают их атаку, издают звук, разбивают разрушаемые объекты, отталкивают не разрушаемые физические объекты. Но выглядят они, конечно, не очень.

3. Главный герой находится во вселенной, где начался Конец смерти (см соответствующий хаб). Он пытается остановить его и в процессе попадает в Библиотеку странников (также из мира SCP), которая затягивает его в мир, созданный Цветением (оно из хаба "Воскрешение", но переработано). По сюжету главный герой взаимодействует с SCP-076 и пытается победить боссов, один из которых является Змеем (из Библиотеки).

Сюжет в моей игре играет не главную роль и является дополнением к геймплею. Я понимаю, что игроки привыкли к иному, я просто попыталась сделать что-то новое.

Ответить