Вместо издателя, лучше искать инвестора/спонсора, который не связан с геймдевом, и который не будет требовать от вас взамен многого. Ну, или брать кредит под свои нужды. Так вы будете самостоятельно контролировать риски. И обязательно наймите маркетолога/пиарщика, пусть договаривается с журналистами, ведет оф. твиттер, делает пресскиты и т.д.
Суть в том, что программисты, которые делают игры, не хотят заниматься ничем другим, кроме делания игр: маркетинг-хуетинг, локализация-хуицизация - им это всем не надо. Они хотят создавать игры, а не заниматься их продвижением и всем таким.
Вместо издателя, лучше искать инвестора/спонсора, который не связан с геймдевом, и который не будет требовать от вас взамен многого. Ну, или брать кредит под свои нужды. Так вы будете самостоятельно контролировать риски. И обязательно наймите маркетолога/пиарщика, пусть договаривается с журналистами, ведет оф. твиттер, делает пресскиты и т.д.
Суть в том, что программисты, которые делают игры, не хотят заниматься ничем другим, кроме делания игр: маркетинг-хуетинг, локализация-хуицизация - им это всем не надо. Они хотят создавать игры, а не заниматься их продвижением и всем таким.