Как мы «умную» настольную игру сделали

Создание платформы, которая избавит игроков от рутины.

Как мы «умную» настольную игру сделали
1313 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

"Именно в тот вечер у меня появилась идея сделать специальную платформу для настольных игр, которая упростит жизнь, убрав непонятные и ненужные процессы, оставив только геймплей."
Несмотря на то что многие компании идут сейчас по пути слияния настольный игр и "виртуального помощника", тут тебе и FFG со своим Mansion of Madness или X-Wing , CoolMiniorNot с приложухой считающей за тебя в Zombicide. Короче, многие экспериментируют в этом поле. Но на мой вкус они забывают что для многих важным кайфом являются самостоятельные подсчёты и бесконечные передвижения фишек/каунтеров/фигурок по полю. Да и вообще это же потрясающее чувство полного контроля ситуации. Я это к тому что то что некоторые считают ненужными процессами для других являются важнейшей частью игрового опыта.

Ответить

Добавлю так сказать положительный пример применения.
Идеальным использованием цифровых средств мне видится пример из Тшевичековского Detective: A Modern Crime Board Game, где приложение своего рода полицейская база улик и рапорты допросов подозреваемых. Забавно и как Игнаций использует наш с вами интернет как геймплейную механику, которая ещё сильней усиливает иммерсивность.

Ответить