Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros

Организация передачи данных для стабильной игры.

Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros
2323

Большая часть пакетов - служебные символы. Что типично для json. Если бы сократили или, ещё лучше, если бы использовать протобаф, то уменьшили бы размер пакетов. Думаю, даже по дефолту без магии раза в 2.

1
Ответить

Паравоз еблановоз что ты сегодня нам привез! protobuf - детишки!

Что бы было быстро, надо делать кастомный бинарный протокол, он насует протобафу по скорости в два раза по скорости. Что бы не писать код, надо взять инструмент кодогенерации твоего языка (либо макросы) и сделать всю рутину им.

3
Ответить