В результате я получил исходники тайлов, но ведь их надо ещё обрабтать, как минимум, отрезать лишнюю геометрию, что в случае с мультиполигонами непростая задача. Решением был бы gdal, но я упёрся в еще одну задачку: здания, находящиеся на стыке тайлов, хорошо бы не резать пополам, а хранить целиком в одном из соседних.
такс такс
в этой компутерной игре можно воссоздать школу
по скользкой дорожке идете!
Сделать школу уровнем для контры/кваки было норм ещё когда я в школе учился.
Мир хрущевок - охрененно.
Хрущворлд
Скриншот снят где-то в Самаре.Эх, узнаю Самару
Чёт вспомнил этот пост
Ну нифига ж себе, два почти одинаковых проекта выпущены почти одновременно. Хотя идея не такая уж неповторимая, я был крайне удивлен, когда узнал, что на момент начала разработки не было почти ничего подобного (были импортёры в Блендеры и всякие Юнити, но это для единичных городов).