Примеры хорошего геймдизайна: Ортогональный дизайн способностей в Dishonored.
Примеры хорошего геймдизайна: Ортогональный дизайн способностей в Dishonored.

Привет, DTF! Недавно я узнал о концепте ортогональности в геймдизайне, мне очень приглянулась эта тема, и я стал проецировать основы этой концепции на все игры, в которые играю. В сегодняшней статье я хотел бы обсудить концепцию ортогональности способностей в игре Dishonored. Мы разберем, как различные навыки и умения взаимодействуют между собой и…

2121
11

это плохой геймдизайн когда игра наказывает за использование летальных способностей

1
Ответить

И чем она тебя наказывает ? Другим развитием событий ?
И почему вообще это считается «наказанием» ?

4
Ответить

Там "наказание" такое, что иногда даже проще.
А ещё ты не беспринципный киллер, а защитник короны.

Ответить

Ничего не плохой. Кто хочет больше мяса - дают больше солдат. Логично, что при убийствах появляется больше крыс и чумы. Корво сам создаёт такой Дануол. На концовки как-то пофиг, там же обычное слайдшоу

Ответить