Система суточного цикла (день-ночь) Unity HDRP 2022
3131
22
11

Просто умница и звезда! Для себя написал примерно такое же, только с
1. Астрономически корректными вычислениями положения солнца и луны в зависимости от локального времени и координат- а это и корректное время восхода и заката с временами года и всё такое. Велик не изобретал, взял готовые скрипты для солнца и луны:
https://github.com/kostebudinoski/SunCalcNet
2. Дополнительный бонус от этого, что в HDRP 17 в параметрах луны можно установить Shading -> Reflect Sun Lights и будут фазы луны из коробки и без танцев с бубном.
3. Обновления всего в Update() - не самая лучшая идея в плане производительности. Лучше это делать в таске или короутине с интервалом в 1 секунду. В самом PBS тоже можно настроить UpdateMode и UpdatePeriod (у меня это значение в настройках). Все просто летает...
4. Сюда же я добавил: управление LensFlare (активация и интенсивность), управление формой и скоростью облаков(с WindZone), обновление Reflection Probe(s) и управление сценариями Advanced Probe Volumes, погоду (раз уже есть времена года).
В общем, непаханое поле :)))

1
Ответить