Как я сделал свою игру и выложил её на STEAM

ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ
ЗАРОЖДЕНИЕ ИДЕИ

В марте 2024 я поиграл в игру POST VOID, и она мне очень понравилась. Я подумал и решил сделать такую же игру, но только в своем стиле и со своими новыми механиками. Моя игра должна была стать быстрым коридорным шутером от первого лица в черно-белой стилистике. Тогда-то я и начал разработку.

СТИЛЬ

Перед тем как начать разработку я решил выбрать стиль для игры. Проблемой было то, что я не особо умею рисовать и особенно работать с цветом(закрашивать и т.д.). Рисуя рисунки используя яркие цвета получалось не очень. В этот момент я и понял, что цвета моей игре не нужны и тем самым она будет самобытной и отличной от других игр. Решил поискать референсы и вспомнил, что играл в OMORI, где активно использовался черно белый стиль. Каждая картинка в игре не статична и имеет несколько кадров, которые сменяют друг друга, тем самым получается очень даже живая и красивая картина. Всё это в совокупности делает оригинальный арт стайл.

скриншот из <a href="https://store.steampowered.com/app/3207270/TiME_WASTER/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">моей игры</a>
скриншот из моей игры

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ

Первый вопрос был "А с чего начать?". Ну я и начал с самого простого, с основных механик: передвижение, стрельба, наклоны камеры и слайд. У меня до этого уже был опыт в создании игр(ни одну из которых не закончил), поэтому проблем с этим не было. После я начал делать противников. Противников всего 4 типа, но все они отличаются между собой: два с дальним боем, один с ближним и один закрывает путь своими стенами. Их реализация вызвала некоторые проблемы, но я сними справился. Также сделал первую локацию для тестов и на этом закончились первые 2 месяца разработки.

ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТА

В моей игре каждый текст сделан не с помощью шрифтов, а с помощью картинок, потому что я хотел добиться особого стиля и чтобы текст плавно появлялся и плавно исчезал. Каждый текст имеет от 4 до 6 кадров, где 3 - 4 кадра на появление/исчезновение и 2 кадра, которые сменяют друг друга, пока текст в статике(об этом я говорил выше). Многие сейчас спросят: "Почему ты не использовал шрифты?". Потому что не было шрифтов, которые я хотел, а сделать свой не додумался. Сейчас уже делать что-то поздно. Зато получился уникальный стиль текста, чему я рад!

стиль текста
стиль текста

РАЗРАБОТКА В НИКУДА

Первый месяц лета был потрачен на контент, который не вошел в игру. В этот месяц я делал финального босса, который просто не подходил игре и левел дизайн, который тоже не понадобился.

ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ РАЗРАБОТКИ

С июля по сентябрь была проделана большая работа: были сделаны все уровни, нарисованы кат сцены, переделан баланс, написана музыка и добавлен русский язык. Рисовать кат сцены было сложно т.к. у меня не было опыта анимации, поэтому они получились не прямо хорошими, но всё равно выглядят неплохо. Так же музыка вызвала проблемы, но я смог написать её. Для музыки в меню и кат сценах я использовал пианино, а для боевой темы гитару и барабаны.

Как я сделал свою игру и выложил её на STEAM

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Релиз игры будет в ноябре, но до этого момента буду всячески улучшать игру. Если вас заинтересовала, то можете добавить в список желаемого, буду вам очень благодарен!

Как я сделал свою игру и выложил её на STEAM
77
11
11
4 комментария

Мельком глянул. Прикольно, но мне кажется очень быстро заебет. Черно-белое для экшена бодрого, пиздец глазам и мозгу. А так интересно.

1
Ответить

Зря Стим Гринлайт закрыли, там такие проекты могли дозревать хотябы

1
Ответить

Сжв кал (не играл)

Ответить

Делаешь и выкладываешь - а мы соотвественно не играем

Ответить