Игры это очень сложно. Рекомендую начать с воплощения ключевой части вашего воспитательного идеефикса — сюжета — в форме текста. (если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете картинки и музыку == линейная визуальная новелла (если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете нелинейность через выборы путей/диалогов в тексте == нелинейная визуальная новелла (если получилось не говно по вашим меркам и есть ресурсы продолжать) добавляете простенький геймплей, который вы потянете в реализации == "игра"
До момента пока игра не готова в виде условной альфы, которую можно пройти от начала до конца, можете забыть про все вопросы публикации, прав и прочей чепухи. Ну не дадут добро музыканты конкретно ваши — найдёте других похожих. Когда на руках есть рабочая альфа игры эти вопросы решаются гораздо проще.
Игры это очень сложно.
Рекомендую начать с воплощения ключевой части вашего воспитательного идеефикса — сюжета — в форме текста.
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете картинки и музыку == линейная визуальная новелла
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете нелинейность через выборы путей/диалогов в тексте == нелинейная визуальная новелла
(если получилось не говно по вашим меркам и есть ресурсы продолжать) добавляете простенький геймплей, который вы потянете в реализации == "игра"
До момента пока игра не готова в виде условной альфы, которую можно пройти от начала до конца, можете забыть про все вопросы публикации, прав и прочей чепухи. Ну не дадут добро музыканты конкретно ваши — найдёте других похожих. Когда на руках есть рабочая альфа игры эти вопросы решаются гораздо проще.