Вопросы-папиросы про gamedev

Всем привет.

Вдохновился тут статьей уважаемых людей, так как давно были планы на свою игру:

Поэтому есть несколько вопросов к старожилам и не очень геймдева, если вдруг будет не в напряг рассказать:

1) С платформой определился, игра будет на Unity, но возник вопрос: для новичка более лайтовым экспиренсом будет публикация в Гуглосторе Андроида, или есть смысл попробовать закинуть удочку на eShop Нинтендо Свича?

Часто ли отказывает Сыч в публикациях?

2) Как понимаю, готовых ассетов окружения - море, но как вы решаете проблему моделирования персонажей?

Нанимаете художника-геймдизайнера, или делаете сами, в каком-нибудь Блендере? Первый блин всегда комом, или моделирование не так страшно, как мне кажется?

Поясню, почему не подходят готовые ассеты персов - игра будет про престарелого прямоходящего кота-рыцаря, у которого убили сына, и он идет мстить врагам, но находит соседнее королевство в упадке из-за войны, как и своё, и пересматривает взгляды на долг, справедливость, врага. Чисто ненапряжный кликер-роад-муви на частых перебивках как идея-фикс, с, надеюсь, цельным сюжетом.

3) Как вы решаете вопрос с авторскими правами на композиции при некоммерческом использовании песен?

Уже наверно с полгода убеждаюсь, что музыка RADWIMPS идеально ляжет на это приключение, но отчислять ребятам явно будет нечего, игра то планируется бесплатная.

4) Стоит ли в это лезть вообще, оно таки сожрёт, или я драматизирую?

Разрабатывать планирую в соло, так как нет ни желания, ни понимая работы в команде в рамках геймдева, не будет и монетизации в будущем продукте.

Если говорить о мотивации, есть желание сделать игру, в которую дочка сможет погонять в 15 - 30 лет, и вынести что-то для себя, короче, траты ресурсов и сил того стоят.

7 комментариев

1) для сыча тебе нужен девкит. Просто так ты на сыч не релизнешь. Нинка не жмотится на девкиты, но сейчас может не поставлять по понятным причинам
2) зависит от степени моделирования. Если опыта нет совсем - я бы рекомендовал обратиться к моделлерам. Если денег нет - придётся самому разбираться
3) музыка только под лицензией о свободном использовании. Прямо ТОЛЬКО. Если так хочется, можешь написать группе, авось что и выгорит, но это маловероятно
4) если проект маленький и прям жёстко остаётся маленьким (а все проекты склонны разрастаться) - то не сожрёт. Хотя при отсутствии опыта может быть очень сложно

2
Ответить

1. Выбрал платформу и не парься о публикации. Тебе предстоит кучу других вопросов до этого этапа решить.

2. На ютубе куча гайдов по примитивному рисованию персонажей, окружения и т.п. Максимально упрощай, т.к. у тебя задача вообще доделать хоть что-то. Вот тебе для примера чуваки в ascii пикчах пилят игры
https://store.steampowered.com/app/1113220/ASCIIDENT/
https://store.steampowered.com/app/2722640/CoinOp_Vice/
об на у нас здесь отсвечивают периодически.
Как вариант, поищи что-то в нейронках, может что-то годное найдешь.
Вот огромнейший список нейронок всяких
https://github.com/ai-collection/ai-collection

3. Смотри нейронки, не вставай на путь зла, или ищи свободные звуки, или покупай.
тут, вроде, свободные
https://www.bensound.com/
Достаточно популярная коллекция фришных звуков
https://sonniss.com/gameaudiogdc

4. Почему нет, если это для тебя хобби и ты хочешь какое-то послание в будущее для своего ребенка оставить. Достойная цель. Другой вопрос, хватит ли упорства.

мимо не девелопер.

Ответить

Начника ты лучше с Computer science

Ответить

Игры это очень сложно.
Рекомендую начать с воплощения ключевой части вашего воспитательного идеефикса — сюжета — в форме текста.
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете картинки и музыку == линейная визуальная новелла
(если получилось не говно и есть ресурсы продолжать) добавляете нелинейность через выборы путей/диалогов в тексте == нелинейная визуальная новелла
(если получилось не говно по вашим меркам и есть ресурсы продолжать) добавляете простенький геймплей, который вы потянете в реализации == "игра"

До момента пока игра не готова в виде условной альфы, которую можно пройти от начала до конца, можете забыть про все вопросы публикации, прав и прочей чепухи. Ну не дадут добро музыканты конкретно ваши — найдёте других похожих. Когда на руках есть рабочая альфа игры эти вопросы решаются гораздо проще.

Ответить

🙂

Ответить

игра будет про престарелого прямоходящего кота-рыцаря, у которого убили сына, и он идет мстить врагамЕсли прям нравится идея, оставьте это на 3й-5й проект. На первом проекте лучше идею затачивать под ресурсы, а не наоборот. Если найдете скелетов, делайте про скелетов. Первая игра, это обучение. Можно отточить механики на следующие проеты, если есть планы.

дочка сможет погонять в 15 - 30А сейчас ей сколько?

Ответить

судя по всему у тебя мотивации на пару дней)

Ответить