Типичный современный менеджер. Нужно говорить о том что продукт куртой, а не делать крутой продукт. Какой же это все кринж. Как будто дети, которые верят что смогут сделать корабль из песка и уплыть на нем. Только это на серьёзных щах говорят взрослые дяди.
Типичный современный менеджер. Нужно говорить о том что продукт куртой, а не делать крутой продукт. Какой же это все кринж. Как будто дети, которые верят что смогут сделать корабль из песка и уплыть на нем. Только это на серьёзных щах говорят взрослые дяди.
Какие критерии у крутого продукта и почему этот продукт по этим критериям не проходит?
Хз я вообще не в курсе о чем статья, просто сразу зашёл в коменты покринжевать с таких вот коментов
Ещё эти 500 абзацев настрочат про свою хуйню, и думают что кто-то дочитает.