Человек и машина: как Mad Max формирует связь между игроком и автомобилем

Использование психологической теории в разработке.

Человек и машина: как Mad Max формирует связь между игроком и автомобилем
44 показа
8.5K8.5K открытий

А мне игра очень понравилась. Зацепила - Максом, атмосферой, персонажами. По поводу машины - да, кастомизация могла бы быть и больше, но я никогда не чувствовал на протяжении игры, что меня в чем-то ущемляли. Есть определенная однообразность геймплея, это да. Вот тут бы очень сильно была бы кстати система Nexus из Shadow of War - она могла бы дать пустоши в Mad Max очень много колоритных личностей. А боевая механика очень хорошая, мне понравилась - хотя перестрелок все еще не хватало. Странно, кстати, что в игре их не было, ведь по лору вселенной рядом с местом действия игры есть "Свинцовая Ферма", где делают оружие и боеприпасы.

Ответить