Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

В честь Blocktober и годовщины Phantom Liberty делюсь опытом создания одной из локаций, над которой я работала как левел-дизайнер в CD Projekt Red.

Разработка уровня в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
2.1K
57
2
89
12
1
6
4
1
1
2
3

В такие моменты понимаешь, как действительно тяжело создаются игры, сколько людей трудится буквально над каждой мелочью.
И когда за игру просят 3000₽, начинаешь понимать, что это уж не такая большая сумма, за действительно хорошую и качественную игру.

89
1
1

А без статьи это не понятно было?? Что это убер дохуя работы

103
1

И когда за игру просят 3000₽Вы из какого года нам пишите?)

15

Только вот есть игры как resident evil 4 remake и как star wars outlaws (которая ещё и стоит дороже).

8
3
1

Понимаю только когда игру на энтузиазме делали, а тут целая контора с хорошими зарплатами

3